Bvlgari

Bvlgari (Булга́ри) — итальянский брэнд, производящий ювелирные украшения и предметы роскоши, с октября 2011 года находится в собственности французской компании LVMH (Louis Vuitton Moet Hennesy).
Название торговой марки традиционно пишется «BVLGARI», что соответствует латинскому написанию, где буква «U» может обозначаться как «V». Название компании — это фамилия ее основателя греческого происхождения Сотириоса Булгариса (Σωτήριος βούλγαρης). Несмотря на то, что марка прославилась своими украшениями, сегодня она известна как производитель различных товарных линеек, включая часы, сумки, парфюм, аксессуары. Помимо этого, компании Bvlgari принадлежат отели по всему миру.
История дома началась задолго до открытия первого бутика, еще в 1857 году, когда в маленькой греческой деревушки Парамития (Paramythia), расположенной в гористом регионе Эпир, на свет появился Сотириос Булгарис. Его семья занималась обработкой серебра и держала свой магазин, который затем был разрушен в результате постоянных войн с Османской империей. Переехав на остров Корфу родные Сотириоса начнут все сначала, а юный Булгарис, обладая исключительной деловой хваткой и уверенностью, что семейное дело должно приобрести мировые масштабы, продолжит путешествовать в поисках лучшего места для развития старинного ремесла. В 1881 году он находит его в Риме — столице нового Королевства Италии, и уже в 1884 году открывает свой первый магазин в самом центре Рима. Двадцать лет спустя, в 1905, к семейному делу присоединятся сыновья Сотирио, Константинио и Джорджио. Вместе они откроют знаменитый бутик на Via dei Condotti под названием Old Curiosity Shop - «Лавка древностей». Тогда же Сотириос поменял свою фамилию на итальянский манер – Булгари, а на фасаде здания впервые появится BULGARI.
Магазин быстро завоевал популярность и стал таким местом, куда приходили богатые и знаменитые римляне, чтобы купить изысканные ювелирные изделия высокого качества, сочетающие в своем дизайне элементы греческого и римского ювелирного искусства. Позднее он станет излюбленным местом встреч знаменитых художников, писателей и актеров эпохи Dolce Vita, которые сыграли важную роль в росте популярности итальянского брэнда по всему миру. Так Сотириос Булгарис создал первую в Европе сеть бутиков, в то время как крупнейшие французские и швейцарские ювелирно-часовые марки работали по принципу «магазин-мастерская». И это лишь первая ступень прогресса, которую внедрил брэнд.
После смерти отца в 1932 году, братья, питавшие слабость к благородным материалам (драгоценным камням, золоту и др.) решили несколько изменить философию компании, переориентировав производство на выпуск золотых ювелирных изделий, инкрустированных драгоценным камнями. Два года спустя магазин на Via dei Condotti был расширен и перепланирован. Обновленный бутик вновь открылся 9 апреля 1934 г. Его успех был настолько велик, что фасады и внутреннее убранство магазина сразу украсили глянцевые страницы самой популярной итальянской энциклопедии Enciclopedia Treccani. 
Сегодня этот бутик называют не иначе, как храм Высокого ювелирного искусства. Рим стал плодотворной почвой для их семейного дела, которое, подобно оливковому дереву с крепким стволом, раскидало широкую крону и щедро одарило своими плодами, вкус и ценность которых признал весь мир. В знак благодарности городу Константино и Джорджо Булгарис решили модернизировать название бренда, связав его с традиционным латинским алфавитом, где буква «V» эквивалентна современной «U». Так в 1934 году родился BVLGARI.
После Второй мировой войны, уставшие от лишений военных лет люди, обратились к роскоши. Им захотелось праздника с большим количеством ярких украшений. Уловив этот тренд, Bvlgari отходит от традиций французской ювелирной школы и обращается к бессмертным образам Древней Греции и Рима, овеянным ореолом восточного символизма. Одним из таких образов стала египетская царица Клеопатра с обвивающей ее змеей. Неизвестно, кому пришла в голову идея поместить часовой механизм в браслет в виде змеи, но именно «змеиная» тема стала одной из самых популярных в истории Bvlgari. За время своего существования культовый аксессуар от итальянского брэнда не раз менял облик. Часы, украшенные россыпью драгоценных камней или сохранившие лаконично-строгий дизайн, могли располагаться, как на конце браслета, так и в его центре. При этом упор в моделях делался не только на эстетическую составляющую, но и на качество механизма. В разные годы часовые калибры для змеиной пасти Serpenti поставляли такие компании, как Audemars Piguet, Vacheron Constantin, Jaeger LeCoultre и др. Эксперименты с образом мудрой змеи легли в основу неповторимого стиля Bvlgari, который неизменно находит поклонников не только среди звезд кинематографа, но и среди тех, кто весьма далек от мира киношного блеска и гламура.
Именно неповторимый стиль Bvlgari и стал причиной головокружительного успеха марки в 50-60-х годах прошлого века. Доказательством фантастической популярности Bvlgari служит тот факт, что изделия марки предпочитали носить ярчайшие звезды того времени как в повседневной жизни, так и в кино: Софи Лорен, Элизабет Тэйлор, Марлен Дитрих, Кларк Гейбл, Гэри Купер, Одри Хепберн, Роми Шнайдер, Джина Лолобриджида, Анна Маньяни и другие. С популярностью приходит и возможность расширить географию присутствия брэнда на рынке: один за другим открываются бутики Bvlgari в Нью-Йорке, Женеве, Монте-Карло и Париже.
В 1984 году в руководстве компании происходят кадровые изменения. Президентом и вице-президентом Bvlgari становятся внуки основателя марки, Паоло и Никола Булгари, а пост генерального директора занимает их племянник – Франческо Трапани. Энергичный и амбициозный 27-летний Франческо ставит перед собой задачу провести диверсификацию компании. Именно под его руководством в начале 90-х начинается производство и выпуск первой парфюмерной линии Bvlgari, с которой марка выходит на рынок парфюмерии класса люкс, открыв дочернюю фирму «Парфюмерия Булгари» (Bvlgari Parfums). В период руководства Трапани компания приобретает статус люксовой марки, которую знают во всем мире. (Первый аромат от Bulgari, Eau Parfumee au The Vert, выпущен в 1992г., еще до создания Bvlgari Parfums. Наиболее успешными ароматами считаются Jasmin Noir, Aqva Pour Homme, BLV, парфюмы линии Omnia, Voile de Jasmin и Rose Essentiale. Всего компания Bvlgari Parfums создала 40 ароматов, в сотрудничестве с такими мэтрами парфюмерии, как Alberto Morillas, Olivier Polge, Sophie Labbe Jacques Cavallier, Jean-Claude Ellena, Annick Menardo, Nathalie Lorson, Sophia Grojsman, Beatrice Piquet и Carlos Benaim).
В 1998 году компания подписывает договор с фирмой Rosenthal о совместном производстве подарочных сувениров и столовой посуды. А в начале нынешнего, XXI века в область интересов Bvlgari попадает сеть гостиниц Ritz-Carlton, и совместно они создают аналогичную сеть Bvlgari Hotels & Resorts. Первый отель сети был открыт в Милане в 2004 году. Второй отель открылся в 2006 году на Бали. В 2011 году Bvlgari Bali был назван читателями журнала Smart Travel Asia вторым лучшим отелем в Азии. Также марка Bvlgari является поставщиком элитных товаров, используемых в гостиничных номерах и в общественных помещениях круизных лайнеров компании Silversea.
Но производство украшений по-прежнему остается приоритетным для итальянского дома. Компания подтвердила это, неожиданно пересмотрев форму украшений в своих классических ювелирных коллекциях, и их тяжеловесные геометрические конструкции сменились легкими плавными линиями и воздушными формами.
6 марта 2011 года стало известно, что французский холдинг LVMH приобрел компанию Bvlgari за 4,3 миллиарда евро (6 миллиардов долларов). Эта сумма стала самой крупной, которую корпорация когда-либо предлагала другим компаниям. В процессе данной сделки семья Булгари обменяла свой контрольный пакет акций, равный 50,4 процента, на 3 процента акций LVMH. Это сделало Булгари вторыми по величине акционерами холдинга LVMH. Поглощение удвоило подразделения часов и ювелирных украшений LVMH, в которые на тот момент входили марки Tag Heuer (производитель часов) и De Beers (ювелирные украшения).








Bvlgari Aqua pour Homme (мужской) / PROUVE # 34

Изумрудные воды свежести
Bvlgari Aqua - аромат, работы Жака Кавалье (Jacques Cavallier), является ярким представителем культуры Италии. Сама компания Bvlgari давно и крепко зарекомендовала себя как марка, которая акцентирует внимание на сильных чертах облика мужчины. Аксессуары в виде часов, браслетов, украшений и аромата в том числе, помогают подчеркнуть индивидуальность и заявить о себе как о личности.
Aqua pour Homme от Bvlgari – это глубокое погружение в изумрудные воды свежести и прохлады. Аромат подойдет решительному, целеустремленному мужчине, не привыкшему отступать и не боящемуся трудностей. Яркий, чистый и чувственный, свежий и утонченный, насыщенный, но не навязчивый - пожалуй, так можно охарактеризовать этот парфюм. Он делает мечты реальностью, перенося в мир чистых и прозрачных чувств. Многим девушкам кажется, что именно водной свежестью должны благоухать самые завидные холостяки Лигурийского побережья – респектабельной курортной зоны Италии. Облако аромата хранит яркие картинки, впечатления и воспоминания, словно записанные на пленку. И парфюм Bvlgari Aqua – ярчайшее тому подтверждение.
Удобство этого аромата в том, что он идеально подходит для офиса, свидания и даже спортзала. Его сложно назвать вечерним, или утренним, он максимально комфортабелен для мужчины, который 24 часа в сутки пытается быть активным, и, если вы ищите достойный подарок со смысловой нагрузкой, флакон элитного парфюма станет украшением любого современного покорителя сердец.

Семейство ароматов: фужерные, водные
Год выпуска: 2005
Характеристика: свежий, чистый, утонченный, элегантный, романтический
Начальные ноты: мандарин, апельсин, петитгрейн
Ноты сердца: цветок хлопка, лаванда, морские водоросли
Базовые ноты: мускатный шалфей, кедр, пачули, амбра, древесные аккорды
Для кого: для стильных мужчин от 25 до 40 лет
Время года: весна, лето



Bvlgari Omnia Coral (женский) / PROUVE # 77

Всё о кораллах
Летний цветочный аромат посвящается современной женщине и несет в себе летние воспоминания о морских прогулках, общении с природой. Квинтэссенция лета раскрывается жизнерадостным, вибрирующим, ярким цветом. Подходит для знойного летнего дня. Это возможно благодаря фруктовым аккордам, способным превозносить и придавать образу легкость и неповторимость. Аромат можно использовать в любое время дня. Мускусно-кедровая композиция позволяет отдать предпочтение парфюму вечером, собираясь на свидание или прогулку.
Что может наилучшим образом подчеркнуть смелость и дерзость женской натуры? Что станет тем уникальным подтверждением красоты внутренней и внешней? Только ароматная аура Bvlgari Omnia Coral, созданная в 2012 году знаменитым парфюмером Альберто Мориллас (Alberto Morillas), для тех красавиц, которые не привыкли сдерживать свои эмоции и чувства. Это неоспоримо яркая и энергичная личность, которая поражает своим очарованием и естественностью. Красота обладательницы аромата Bvlgari Omnia Coral переливается в каждой ноте, каждом ароматном сочетании.
Немногочисленные, но от того не менее прекрасные парфюмерные аккорды, призывают окружающих не сводить взгляда с той, которая излучает дивный свет и потрясающий тонкий аромат. Обладательница такого парфюма это необязательно роковая женщина, которая притягивает взгляды откровенной сексуальностью и загадочностью. Напротив, ее шарм тоньше и элегантнее. Bvlgari Omnia Coral дарит женщине или девушке ту прелесть, которая подчеркнута базовыми нотами мускуса и кедра, чувственным переливом их изысканной таинственности. Потому красавица с таким ароматных ореолом не отпугивает своей агрессивной красотой, а как бы побуждает разгадать ее загадку, проникнуть в тайну. Независимо от возраста и статуса, этот парфюмерный шедевр станет лучшим дополнением как повседневного, так вечернего образа.

Семейство ароматов: цветочные, фруктовые, древесные
Год выпуска: 2012
Характеристика: жизнерадостный, чувственный, женственный, тонкий
Начальные ноты: ягоды годжи, бергамот
Ноты сердца: водная лилия, гибискус, гранат
Базовые ноты: вирджинский кедр, мускус
Для кого: для молодёжи, лиц среднего и элегантного возраста утром, в первой и во второй половине дня, вечером или поздним вечером
Время года: в любое время года








Комментариев нет:

Отправить комментарий