Эту марку знают и ценят достаточно давно. Фирменным логотипом Lacoste является изображение крокодила. На сегодняшний день в мире каждую секунду в среднем продаются две вещи этого успешного брэнда, который существует на рынке вот уже более 90 лет.
Основатель империи Lacoste, француз Жан Рено Лакост (Rene Lacoste) родился в 1904 году в Париже в небедной семье. Его отец, бывши крупным промышленником, в 1917 году отправил своего тринадцатилетнего сына Рене в Великобританию — завершать образование. А мальчик вместо учебы пристрастился к модному развлечению — теннису. Увы, у худого и бледного юноши почти не было шансов добиться успеха в спорте, но его глаза так горели... Лакост-старший решил схитрить: он позволит сыну играть, но с одним условием — результаты должны были появиться в самое короткое время, в противном случае отпрыск продолжит дела отца и не будет отвлекаться на ерунду. Послушный сын не стал перечить воле родителя и в 1926 году в возрасте 22 лет стал первой ракеткой мира. Рене Лакост первым из французов отвоевал у США в 1927 году Кубок Дэвиса — приз престижнейшего американского турнира; дважды побеждал на Уимблдоне, общепризнанном чемпионате мира. С этих громких побед и началась история великой марки Lacoste.
Рене, участвуя в престижнейшем турнире Кубка Девиса 1927 года, поспорил с капитаном французской сборной, что выиграет предстоящий матч. Это было шуточное пари, выигрышным призом в нем являлся чемодан из крокодиловой кожи, который Рене случайно увидел на витрине одного из магазинов, прогуливаясь накануне игры вместе с членами сборной. Эта история о пари стала достоянием общественности благодаря американскому журналисту. После игры Лакоста в прессе стали называть «аллигатором», что вполне соответствовало его манере игры: она была яркая, агрессивная, и любой матч благодаря этому превращался в шоу. Рене отреагировал на прозвище шуткой, говоря, что после матча получил и победу, и прозвище, и чемодан.
Следующий шаг к созданию будущего узнаваемого логотипа был сделан другом Рене, художником Робером Жоржем. Он нарисовал для Рене эмблему в виде крокодила с раскрытой пастью. Эмблема настолько понравилась Рене, что он вышил крокодила на кармане белого блейзера, в котором появлялся на всех светских мероприятиях, с которой он не расставался и в дальнейшем. Так за Рене Лакост закрепилось прозвище, которое позже воплотилось в логотипе одной из известнейших в мире марок.
На Открытом чемпионате США по теннису он вышел на корт в белой трикотажной рубашке собственного изготовления с короткими рукавами и фирменным изогнутым крокодильчиком. До этого традиционной теннисной формой считались закрытые городские сорочки, а шесть лет спустя, Лакост, завершив спортивную карьеру, окунулся в мир моды. С легкой руки Коко Шанель спортивный стиль вошел в моду, поэтому Лакост почувствовал себя в фэшн-индустрии как рыба в воде. Он, сам будучи теннисистом, захотел создать более удобную и комфортную спортивную одежду из натуральных материалов, которая одновременно обеспечивала бы больший комфорт на корте. Его козырем стала та самая рубашка-поло, которую сейчас знает весь мир. Рене назвал эту модель «1212» на волне моды на числа, которую также ввела мадемуазель Шанель.
Изначально публика даже посчитала поло от Lacoste непристойными: они слишком облегали фигуру и обнажали руки. А в голове у французских дизайнеров не укладывалась идея выноса логотипа на лицевую сторону одежды — очень смелое новшество по тем временам. Но спортсмены, аристократы и кинозвезды оценили новинку: появиться в белоснежном поло от Lacoste было уместно и на теннисном корте, и на променаде в Сант-Тропе.
Совместно с владельцем текстильного производства Андре Жилье Рене Лакост открывает фирму, выпускающую одежду для тенниса, яхтинга и гольфа. Красивые и удобные поло, рубашки и свитера из лёгких тканей были украшены вышитым вручную логотипом — уже успевшим завоевать популярность крокодильчиком.
В 1951 году компания Lacoste бросает еще один вызов в мире моды – она начинает производить цветные поло. До этого времени традиционным для корта считался белый цвет, который так и называли: «теннисный белый». В 1952 году начался экспорт продукции Lacoste в США под девизом компании: «Lacoste — статусный символ компетентного спортсмена».
На новый уровень компания Lacoste вышла с приходом к рулю сына основателя, Бернарда Лакоста (Bernard Lacoste). Именно он добился популярности для творения своего отца. Взяв бразды правления в 1963 году, через десять лет он вывел брэнд на мировой уровень, постепенно запуская производство линии футболок, солнечных и оптических очков, обуви (как спортивной, так и ежедневной), часов и парфюмерии.
Удобная одежда стала невероятно модной и переместилась с теннисных кортов на улицы мегаполисов. Вещи с фирменным крокодилом перестали ассоциироваться со спортивной одеждой, их покупали чаще, чем одежду других брэндов. Lacoste стала весьма авторитетной маркой.
Что же касается парфюмерии, выпускаемой данным брэндом, история началась в 1984 году с выходом первого аромата под вполне ожидаемым названием Lacoste. Этот мужской парфюм, заключенный в бело-зеленый флакон правильной формы всецело справился со своей задачей, а именно отразить концепцию брэнда. Первый парфюм от Lacoste был оценен по заслугам как высокопоставленными бизнесменами, так спортсменами и артистами. Всех мужчин, избравших для себя этот аромат, объединяет одно – все они сторонники активного образа жизни.
В 1996 году, в возрасте 92 лет, ушел из жизни основатель империи Lacoste – Рене Лакост. Французское правительство наградило Рене Лакоста Орденом Почетного легиона в 1950 году. В Париже в его честь установлен памятник.
В 2003 году в команде дизайнеров Lacoste происходит усиление в лице Кристофа Лемара (Christophe Lemaire) - очень известного и креативного дизайнера. В начале 2000-х он серьёзно берётся за разработку престижного имиджа брэнда. И это у него получается. Он кардинально меняет цвет логотипа "крокодила" с зелёного на серебристый.
В 2005 году Бернард Лакост, серьезно заболев, передает компанию Мишелю Лакосту, своему младшему брату, который помогал ему в течение 40 лет. Lacoste остается семейным предприятием, это традиция, которую менять никто не желает. Продукция Lacoste продается с большим успехом более чем в 100 странах мира.
В 2006 году Lacoste раздаёт лицензии на торговую марку различным компаниям. В производстве одежды Lacoste это Швейцарский Devanlay, обуви Lacoste - английская фирма Pentland Brands, аксессуаров из кожи и сумок - американская фирма Samsonite.
С 2011 года креативным директором становится Фелиппе Оливейра Батиста, португалец по рождению. Несмотря на свою молодость он далеко не новичок в мире моды. Фелиппе успел поработать дизайнером в таких именитых брэндах как Max Mara и Cerruti. Благодаря португальцу изделия Lacoste приобретают элементы роскоши, оттенки элегантности и утончённости.
В 2012 над компанией Lacoste сгустились тучи и брэнд перестал быть фамильным. В сентябре 2012 года неожиданно на пост главы компании была выбрана дочь Мишеля Лакоста - Софи Лакост Дурнель. Отец возмутился такому ходу событий и решил, что Софи не сможет управлять компанией и публично раскритиковал её. На момент ссоры Мишелю Лакосту принадлежало 30,3% акций, его дочери Софи и ещё нескольким членам семьи 28%. А оставшиеся 35% акций были в руках швейцарской компании Maus Frères (представлена подразделением Devanlay). Ссора между отцом и дочерью зашла слишком далеко, и Мишель переживал что в таком состоянии они не смогут управлять компанией. Мишель, посоветовавшись с родственниками решает продать свой пакет. У Софи был выбор, выкупить пакет отца или смириться с тем, что акции отца достанутся компании Maus Frères. Так оно и произошло, и компания купила пакет отца. Софи, оценив ситуацию, тоже решается на продажу своего пакета акций компании Maus Frères. В итоге этих сделок в руках швейцарцев оказалась практически вся компания, вернее 93,3% акций. Тем самым завершилась семейная преемственность брэнда Lacoste.
Семейная преемственность утеряна, но брэнд Lacoste продолжает удивлять своих почитателей во всём мире новинками в одежде и парфюме. Lacoste постоянный участник показов мод и выпускаемые сезонные коллекции тому подтверждение.
Lacoste Challenge (мужской) / PROUVE # 10
Lacoste Challenge ароматный аксессуар 2009 года, выпущенный для истинных мужчин, для современных покорителей жизненных вершин и тех соблазнителей, которые одним взглядом и чувственным жестом способны покорять женские сердца. Это аксессуар для мужчины, который смело выбирает активность и динамичность, который стремится покорять мир своим очарованием и чувственностью. Мужчина с таким энергичным и стильным парфюмом непременно займет достойное место в этой жизни, потому как вместе с чарующей аурой сексуальности он черпает из ароматных нот дополнительную уверенность в своих силах и потрясающую целеустремленность.
Обладатель Lacoste Challenge по достоинству оценит немногословный, но при этом невероятно гармоничный букет аромата, который раскрывается через пикантные ноты искристых цитрусовых, их спелость и неординарность. Далее в сердце аромата трогательно и нежно звучит цветочные аккорды, которые ласкают чувства трепетностью лаванды, пряностью имбиря и листа фиалки. Ароматная база завершает свой бег мощью глубоких аккордов восточных мотивов и чувственности древесины, которая отражает мужественность и силу обладателя. Традиционная элегантность и дерзость слились воедино в ароматном букета Lacoste Challenge. Парфюм представляет собой славную смесь дерзкого вызова и неуправляемой энергии, которая заставляет такого молодого человека или зрелого мужчину никогда не останавливаться, а лишь увеличивать темпы движения, чтобы непременно достигнуть желаемых высот, которые позволят максимально самоутвердиться и стать гармоничной личностью.
Lacoste Challenge собран в стильный высокий прямоугольный флакон, сквозь чистоту стекла которого просматривается удивительная золотисто-солнечная ароматная жидкость. Сосуд декорирован потрясающей черной частью, которая занимает большую часть поверхности. Матовый черный выгодно оттеняет белоснежный логотип бренда, нанесенный на него. Так стиль флакона сочетает в себе современную энергичность и традиционную элегантность, которая выгодно подчеркивает мужественность обладателя.
Аромат создан для динамичных, современных мужчин, предпочитающих активный образ жизни. Тему игры поддерживает форма флакона - он имеет рельеф как рукоятка теннисной ракетки.
Lacoste Challenge - свежий аромат для мужчин, которые воспринимают жизнь как игру.
Семейства аромата: цитрусовые, фужерные, ароматные
Характеристика: элегантный, дерзкий, энергичный, спортивный, целеустремлённый
Год выпуска: 2009
Верхние ноты: тангерин, лимон, бергамотСредние ноты: имбирь, болгарская лаванда, лист фиалки
Базовые ноты: эбоновое дерево, индонезийское тиковое дерево
Для кого: для молодёжи, лиц среднего и элегантного возраста
Время года: любое время года
Lacoste Essential (мужской) / PROUVE # 36
Динамичный аромат свободы
Lacoste Essential – это воплощение духа свободы, радости и релаксации как тела, так и духа. Романтичный, мужественный, непринужденный аромат, адресован мужчине, любящему перемены и свободу, вечному страннику, ищущему новых ощущений и смотрящему в будущее с оптимизмом. Независимость духа – вот его главная ценность. Аромат свободы, динамичный и пульсирующий, открывающий новые горизонты. Непринужденный парфюм привлекает внимание еще и по той причине, что его композиция является не только насыщенной, но и динамичной. При этом букет Lacoste Essential не гнетет своей тяжестью или навязчивостью: он действует мягко и непринужденно, призывая даже самого сурового завоевателя приоткрыть чувственные глубины своей души.
Впервые представленный публике в 2005 году, практически сразу стал популярным среди мужчин разных возрастов, поскольку запах свежий и смелый, подходит энергичным мужчинам, которые ощущают, что все зависит только от них. Аромат от «Lacoste» объединил в себе отличный мужской запах, благородный, свежий и смелый, а также удобство применения и экономичность в использовании. Отзывы свидетельствуют о том, что владельцы духов довольны ими даже спустя годы. Essential не надоедает, прекрасно комбинируется с запахами не только своего брэнда, но и других марок. В то же время богатая нота сердца, раскрываясь чувственными запахами, привлекает внимание окружающих.
Аромат идеален для дневного времени, поэтому можно использовать его, собираясь: на работу; на учебу; на деловую встречу. Запах не обладает излишней резкостью, он не вызывающий и свидетельствует о хорошем вкусе своего владельца.
Многие рекомендуют выбирать Lacoste Essential для подростков. Это помогает с юношеского возраста привыкать к хорошим ароматам и развивать отличный вкус.
Нанеся духи, можно ощутить, как они меняются, живут. Отдельные компоненты уходят, их сменяют другие, благодаря чему меняется и восприятие человека, пользующегося ароматом.
Благодаря новой технологии Time-Release Technology свежесть аромата сохраняется целый день. Для того чтобы снова почувствовать свежие начальные ноты, надо всего лишь немного потереть кожу в том месте, куда был нанесен парфюм.
Не знаете, что подарить любимому человеку, сыну, племяннику? Обратите внимание на эти духи. Вполне возможно, именно они станут тем идеальным подарком, который сделает именинника счастливее. Парфюмерная композиция подойдет в качестве презента на любой праздник, не только день рождения или юбилей.
Семейства аромата: древесные, фужерные
Характеристика: бодрящий, энергичный, свежий, спортивный, дневные
Год выпуска: 2005
Начальные ноты: бергамот, лимон, мандарин, виноград, лист томата, танжерин
Ноты сердца: роза, чёрный перец, пряности
Базовые ноты: пачули, сандаловое дерево, амбра
Для кого: возрастной категории от 20 до 45 лет
Время года: лето, осень
Lacoste Pour Femme (женский) / PROUVE # 35
Нежный аромат для современной женщины
Lacoste Pour Femme – прекрасный женственный аромат, который заряжает энергией и поднимает настроение. Это современное выразительное творение, которое пробуждает женскую искреннюю непосредственность. Томные и притягательные, глубокие оттенки гималайского кедра и сандалового дерева придают шлейфу Lacoste Pour Femme удивительную чувственность и интимность. Его невозможно не узнать среди тысячи других популярных ароматов.
Создатель наилучших парфюмов для самых элитных модных домов мира, знаменитый французский парфюмер Оливье Кресп (Olivier Cresp) разработал в 2003 году изысканный, цветочно-пряный аромат сводящий с ума женщин разных возрастных категорий. Женщина с Lacoste Pour Femme - это искрення, свободная, смелая и сильная леди. Своими яркими нотками парфюм украшает жизнь каждой женщины и вдохновляет её на приключения, мысленно позволяет перенестись на романтичные улицы Парижа, почувствовать себя настоящей леди. Женщина Lacoste - модница, умеющая правильно сочетать предметы одежды и цвета. Нежный, теплый аромат духов подчеркивает сексуальность и женственность, особенно в летние дни. Он сочетается с легкими воздушными тканями пастельного цвета, предпочтительнее бежевыми и белыми - цветами самого парфюма.
Аромат этого парфюма настолько элегантен, трогателен и прекрасен, что позволяет окунуться в волшебный мир волнующих и заставляющих учащенно биться сердце прекрасных грез, окружая аурой великолепия и непревзойденного очарования, делая свою обладательницу настолько прекрасной, запоминающейся и яркой, что это просто не смогут оставить без внимания окружающие. Пользуются популярностью духи Lacoste Pour Femme как у взрослых женщин, так и у молодых девушек. Парфюм передается от любящих мам подрастающему поколению. Девушки с удовольствием принимают эстафету преданности, так как они с детства знакомятся с ним и влюбляются. В грустный период парфюм поднимает настроение и способствует получению радости от элементарных вещей, окружающих нас каждый день. Помогает обрести гармонию и взглянуть на мир новым взглядом.
Отзывы восхищенных поклонниц подчеркивают их преданность любимому парфюму. Попробовав множество других духов, они снова возвращаются к французскому шедевру от компании Lacoste. В качестве подарка мужчины с удовольствием приобретают флакончик изысканного аромата для своих любимых женщин.
Семейства аромата: цветочные, древесно-мускусные
Характеристика: женственные, нежные, чувственные, романтичные, дневные
Год выпуска: 2003
Начальные ноты: перец, фрезия, зеленое яблоко
Ноты сердца: фиалка, гибискус, жасмин, гелиотроп, роза
Базовые ноты: лабданум, сандал, ладан, белый кедр, кожа
Для кого: Для молодых энергичных женщин, уверенных в себе и в своем будущем
Время года: любое время года
Комментариев нет:
Отправить комментарий