Calvin Klein

Calvin Klein - американский парфюмерный брэнд, ведущими направлениями деятельности которого являются производство модной одежды, различных аксессуаров и парфюмерии класса «люкс». В настоящее время в качестве правообладателя этой марки духов выступает объединение «Coty». С 1978 года по настоящее время брэнд «Calvin Klein» представил на суд взыскательной публики более 140 ароматов достаточно разноплановых по классификации и неординарных по заявленным аккордам нот парфюмерных композиций. 
Кельвин Кляйн (Calvin Klein) родился в 1942 году в Бронксе - в далеко не самом благополучном районе Нью-Йорка. Отец Кельвина был владельцем продовольственного магазина. Однако тягу к шитью и вкус в одежде Кельвин унаследовал от матери, обожающей посещать модные ателье и магазины, и бабушки, научившей его шить на швейной машинке. С пятилетнего возраста мальчик мечтал стать модельером. По окончании Высшей Школы искусств в возрасте 18 лет Кляйн достаточно рано избрал для себя карьеру модельера, начав работать в «Fashion Institute of Technology» подмастерьем. Идя на поводу у своего честолюбия, Кельвин уже в скором времени открыл собственное дело, благо что в США этому не было серьёзных препятствий. Во многом помогли начинающему кутюрье удача и умение предвосхищать желания публики.
Фирму по пошиву мужской верхней одежды «Calvin Klein Ltd» Кляйн основал вместе со своим другом детства, финансистом Барри Шварцем. Сфера деятельности партнёров была строго разграничена: в то время как Барри занимался финансовыми делами фирмы, Кельвин воплощал свои творческие идеи. На верхнем этаже находился небольшой магазин элитной одежды. Первая коллекция Кляйна располагалась в гостинице, этажом ниже одного фешенебельного бутика. Однажды какой-то преуспевающий бизнесмен ошибся кнопкой лифта и попал на экспозицию Кельвина. Оригинальность моделей настолько потрясла его, что он сразу же сделал заказ на 50 тысяч долларов.
Дела компании тут же пошли в гору и имя Кельвина Кляйна появилось на страницах модного журнала. В 1970 году начались первые разработки женских коллекций. Новаторство Кляйна как дизайнера состояло в том, что традиционные фасоны мужских костюмов были выполнены в женском варианте. Так зарождалось новомодное течение «унисекс», получившее развитие в 90-е годы. После костюма пришла очередь и верхней одежды — женское двубортное пальто-бушлат мужского силуэта сразу полюбилось модницам и оставалось актуальным в течение десяти лет. Дизайнерский минимализм в сочетании с безупречным кроем — это то, чем изначально отличалась одежда от Calvin Klein. В 1973 году Кляйн стал самым молодым дизайнером, удостоенным премии Coty, которая была ему присуждена за «утончённую и безупречно сшитую одежду».
В 80-х годах модельер выставил на показ первую в мире коллекцию джинсовой одежды. До этого данная ткань считалась недостойной внимания модельеров, Кельвин же сделал ставку на её сексуальность и имел огромный успех. Кельвин Кляйн стал первым в мире дизайнеров, превратившим обычные джинсы в стильный атрибут молодёжной моды, незаменимый как в мужском, так и в женском гардеробе. Он изменил их силуэт, сделав облегающими и подчёркивающими стройность фигуры, а также положил начало моде на кожаные логотипы на задних карманах джинсов. В придачу к обтягивающему силуэту, джинсы были выкрашены в чёрный цвет, что способствовало ещё большей их популярности.
Немаловажную роль к тому же сыграла грамотная рекламная кампания, лицом которой стала девочка-подросток Брук Шилдс. Она призывно улыбалась с плакатов с надписью: «Ты знаешь, что между мной и моими джинсами ничего нет?..». После обвинений, предъявленных компании в привлечении несовершеннолетней к рекламе подобного рода, выпуск джинсов Calvin Klein был запрещён и возобновился только в 1998 году.
Одежда от Calvin Klein продавалась повсеместно в США, а также в шести других странах. Доходы компании выросли до 600 миллионов долларов. Каждый раз презентация новой коллекции джинсов или нижнего белья сопровождалась очередным скандалом. В 1982 году компания выпустила линию мужского нижнего белья, легко узнаваемого по широкой корсетной резинке с надписью Calvin Klein. Вновь была запущена провокационная рекламная компания, на этот раз с участием рэпера М. Марка и супермодели Д. Вест. Присутствие полуобнажённого мужского тела в рекламе вызвало резкую критику общества, однако Кляйн настаивал на том, что для того и создаёт нижнее бельё, «чтобы люди выглядели сексуальными».
В 1992 году Кляйн снова потряс Америку своей коллекцией в стиле «унисекс». Эта одежда была рассчитана на худощавых подростков, которых на рекламных постерах изобразили начинающая модель Кейт Мосс и рэппер Марки Марк. Если тинейджеры тогда приняли эту новую линию на ура, то старшее поколение стало обвинять Кляйна в разврате, эксплуатации несовершеннолетних и даже увлечении детской порнографией. Скандал продолжался вплоть до 1995 года, а стиль «унисекс», тем временем, уверенно шагал по планете.
Репутация брэнда сыграла на руку его владельцам. Одежда от Calvin Klein считалась оригинальной и соответствующей духу времени, что способствовало его признанию в первую очередь в молодёжной среде. Обладая острым чутьём на новейшие модные тенденции, Кляйн незамедлительно привносит их в свои разработки. Так было и со стилем «милитари», появившимся в 21 веке: дизайнер одним из первых выпускает на рынок пальто-шинели, брюки-наколенники и юбки цвета хаки.
Сеть бутиков в Америке и Европе расширялась, рынок сбыта постепенно перемещался к востоку: новые магазины открывались в Кувейте, Гонконге и Джакарте. И, несмотря на скандальный имидж, вклад Кельвина Кляйна в индустрию моды был отмечен коллегами по цеху. Дизайнеру четыре раза была присуждена национальная премия США American Fashion Awards. Стэн Херман, Президент Совета дизайнеров моды Америки, при вручении награды отметил: «Награда за вклад в развитие моды присуждается тому, кто занимается своим делом уже долгое время, и в том, что Келвин достоин этого статуса, никто не сомневается».
В 2002 году компания Calvin Klein была продана компании Phillips-Van Heusen. Арт-директором женской линии одежды является Франциско Коста, а мужские коллекции разрабатываются под руководством Итало Цукелли. Дизайнерам удалось сохранить стиль брэнда Calvin Klein. Несмотря на шокирующие рекламные кампании, торговая марка Кельвина Кляйна постепенно превратилась в огромную империю, имеющую свои представительства во многих странах мира. Имя Calvin Klein стала синонимом молодости, сексуальности и свободы.
В настоящее время компания производит стильную одежду, ультрамодные аксессуары, огромный ассортимент парфюмерии.
Ароматы от Calvin Klein являются воплощением чувственности и сексуальности. Яркие, завораживающие, они созданы для тех, кто умеет получать истинное удовольствие от жизни и наслаждаться богатством оттенков роскошного аромата. 
Всемирно известный брэнд Calvin Klein – это синоним современного стиля и самых новомодных тенденций. И парфюмерия не является исключением. Команда известных «носов» превращает стиль и мировоззрение Calvin Klein в парфюмерные композиции. Calvin Klein также был одним из первых, кто познакомил мир с ароматами унисекс.






Euphoria от Calvin Klein (женский) / PROUVE # 37

Ну просто эйфория!
Эйфория... В это состояние медленно погружаешься, вдохнув аромат чувственных ориентальных духов, созданных американским парфюмерным брендом Calvin Klein. Euphoria – созданная в 2005 году, уже в 2006 завоевала звание лучшего аромата по категории Luxe Fragrance на престижной выставке Fifi Awards. Над его созданием потрудилось трио известных парфюмеров: Доминик Ропион (Dominique Ropion), Карлос Бинэйм (Carlos Benaim) и Лок Донг (Loc Dong). В результате получился экзотический, роскошный и утонченный шедевр, гениально балансирующий на острие женской сексуальности и мужской сильной ауры.
Отзывы утверждают, что этот парфюм осенне-зимний, подходит для официальных мероприятий и вечернего выхода в свет. Хорошо "сидит" на зрелых дамах, уверенных в себе.

Семейство ароматов: восточные, цветочные
Год выпуска: 2005
Характеристика: соблазнительный, изысканный, роскошный
Верхние ноты: гранат, японская хурма
Ноты сердца: чёрная орхидея, лотос, чампак
Базовые ноты: амбра, фиалка, махагони, мускус
Для кого: для любого возраста
Время года: осень, зима, весна






CK One (унисекс) / PROUVE # 28


Один на всех... и за ценой не постоим
Аромат Calvin Klein One создан парфюмерами Альберто Морилласом (Alberto Morillas) и Гарри Фремоном (Harry Fremont) в 1994 году. На протяжении многих лет парфюм был лидирующим символом на рынке парфюмерии среди унисекс ароматов. Однако, и сегодня, аромат не потерял своей неповторимости, и пользуется большой популярностью.
Преобладающие мягкие оттенки фруктовых, цветочных и цитрусовых нот понравятся как современному мужчине, так и загадочной женщине. Замечательно подойдет ценителям свободы, авантюризма и страсти, подчеркнет искренность и целеустремленность, а успешным людям прибавит бодрости и ощущения непревзойденности. Натуральный современный аромат настолько легкий и нежный, что чувствуется собеседником, находящимся непосредственно в интимной зоне обладателя данных духов. Неповторимый парфюм Calvin Klein One содержит ноты бергамота, кардамона, мандарина, лимона и ананаса, которые как волна, наступающая на берег, дает ощутить оттенки мускатного ореха, жасмина, ландыша, фиалки и розы. Отступая, она оставляет за собой ароматы сандалового дерева, дубового мха, мускуса и амбры.
CK One – это олицетворение современного унисекса. Влияние этого аромата ощущается до сих пор – нишевые брэнды особенно любят концепцию «наши ароматы могут носить как мужчины, так и женщины». 

Семейство ароматов: фужерные, цветочные, цитрусовые, древесные
Год выпуска: 1994
Характеристика: лёгкий, авантюрный, нежный, интимный, универсальный
Верхние ноты: бергамот, мандарин, ананас, лимон, кардамон, папайя
Ноты сердца: фиалка, мускатный орех, жасмин, корень ириса, роза, ландыш
Базовые ноты: сандал, дубовый мох, белый кедр, мускус, амбра
Для кого: унисекс
Время года: в любую пору года









Комментариев нет:

Отправить комментарий