Kenzo

Kenzo – это французский брэнд с японской душой и происхождением. Даже не просто брэнд, а целая философия, включающая в себя все самое лучшее от двух полярных культур: французский шик, изысканность и японский восточный флёр свободы и простоты. Его узнаёшь по простым лаконичным свободным силуэтам, по сдержанным формам и богатым фактурам. Kenzo «носят» загадочные, творческие, свободные и глубокие натуры.
Итак, тот, с кем, собственно, ассоциируется сам брэнд – это Кензо Такада. Он родился в 1939 году в небогатой многодетной семье и провел детство в маленькой, ничем непримечательной японской деревушке в провинции Хиого. Однажды мальчику попался в руки модный японский журнал «Sunflower», и это была судьба. Будущему дизайнеру так понравились модные наряды на глянцевых страницах, что он попробовал их срисовать. От эскизов одежды быстро перешел к делу: принялся создавать платья для сестриных кукол и, выпускаясь из школы, он твердо знал, чему хочет посвятить свою жизнь – индустрии моды. Но родители не одобряют его рвения и парню приходится поступать туда, куда они сказали. Однако, довольно скоро Кензо понял, что невероятно тяжело заниматься нелюбимым делом и бросает учёбу. Начинается тернистый и сложный путь будущего модельера в борьбе за свою мечту: вскоре все бросает и переезжает в Токио. В столице юноше приходилось работать буквально за гроши: он стал помощником маляра и получал 7 долларов в месяц. Но будущего модельера не смущали никакие трудности: он твердо шел к своей мечте и в 1958 году поступил в знаменитую школу модельеров Bunka Gakuen, где на тот момент обучались только девушки. Кензо был первым студентом-мужчиной в токийской модной школе Бунка. Он выделялся — и не только потому, что был единственным молодым человеком, но и благодаря своей особенной манере. После учебы ему пришлось некоторое время проработать дизайнером в универмаге. Вскоре он создал свои первые модели одежды для одного из популярных модных магазинов Токио, а также попробовал себя в роли манекенщика. Но Кензо мечтал не о японском покупателе, а о французском. Он хотел уехать в Париж и погрузиться в атмосферу высокой моды.
В 1965 году его мечты исполнились. За обветшавший дом его родителей выплатили солидную компенсацию, которой хватило на приобретение жилья и билет до Марселя, откуда юноша отправился в Париж. Он снял маленькую комнатку и начал активно знакомиться с парижской культурой, ходить на знаковые мероприятия и показы мод самых именитых брэндов Chanel, Cardin, Dior и др. Кензо осознает, что высокая мода – это другой мир, несколько разнящийся с его реальностью. Модельера начинает охватывать депрессия, но он не опускает руки и начинает продумывать план покорения этого нового для него мира. Париж переполнен громкими именами, великими брэндами, и конкуренция в фешн-индустрии невероятно сильна и высока. Кензо понимает, что европейский подход к моде разительно отличается от японского и мудрый модельер решает на этом сыграть. Он решает, что должен стать глотком свежего воздуха в устоявшемся мире моды Парижа, расширить традиционные границы, поразить, предложить нечто принципиально новое, но не слишком шокирующее, а несколько адаптированное под европейскую публику. Он выбрал свою дорогу и не прогадал. Такада не теряет ни минуты свободного времени, следуя своей идее, испытывая все тягости нищеты. Он трудится одновременно в нескольких магазинах, разрабатывая для них одежду, а параллельно изучает особенности работы с европейскими тканями и осваивает незнакомые технологии. И вновь заработанные средства идут в копилку для воплощения своей новой цели — открытие собственной компании.
В апреле 1970 года у Кензо проходит первый показ коллекции женской одежды, выполненной полностью вручную из высококачественного хлопка. Модельер использовал полученные в Париже и в Японии знания и создал некий микс, «коктейль» из восточной этники и европейских традиций. Яркие эклектичные вещи с элементами национального японского костюма вызвали у европейской публики неподдельный интерес. Так Кензо смог не только удивить, но и стал законодателем моды, сделав японский стиль новым востребованным трендом. На фоне традиционной европейской моды, брэнд Kenzo оказался настоящей бомбой. Он представил свой взгляд на покрой, дав возможность модницам отдохнуть от обтягивающих силуэтов и тугих вещей. Его одежда была свободной, объемной и мешковатой. На родине модельера не принято было показывать оголенное тело и эту традицию он внес в западную моду, где было все в точности наоборот. Такую закрытость кроя Кензо возмещал ярким и удивительным декором в виде всевозможных замысловатых узоров, необычным сочетанием принтов и оттенков. О нём заговорили и год спустя коллекции, получившие популярность в Париже, были продемонстрированы в Токио и Нью-Йорке, а в 1972 году Кензо получил признание от Токийской модной индустрии, став обладателем премии Fashion Club Editor, отмечающую его талант и уникальность.
Официально Кензо Такада зарегистрировал свой одноименный лейбл в 1976 году и вещи из коллекции стали «носить» имя «Kenzo». А в открывшийся тогда же в Париже флагманский магазин «Jungle Jap» стали толпами стекаться покупатели. В 80-х каждая уважающая себя модница хотела иметь в своём гардеробе длинный пиджак от «Kenzo». А в 1983 году было объявлено о запуске линии одежды для мужчин, которая, тоже отличалась нестандартным дизайном и выглядела несколько эпатажно. Он продолжает использовать в дизайне одежды этнические мотивы, но расширяет географические границы – это уже не только японская культура, модельер вдохновляется культурой и других стран, в которых ему удается побывать в процессе его многочисленных путешествий по миру. Он старается смотреть на всё по-новому. Комбинируя различные фактуры, узоры и цвета, ему удается создавать экзотичные интересные вещи.
Вскоре брэнд стал развиваться совсем стремительно и в 1987 году начали выходить коллекции одежды для детей и текстиль для дома, а годом позже на свет появляется новое детище Такада — «Kenzo Parfums», который имеет не менее оглушительный успех, с созданием самого первого женского аромата Kenzo de Kenzo. Это был успех, положивший начало созданию новых парфюмерных творений, открывая новые перспективы в мире парфюмерии: Kenzo pour Homme - 1991, Parfum D'Ete - 1992, Le Monde est beau и Kenzo Jungle L’Elephant - 1996, Jungle pour Homme, L'eau par Kenzo и Kenzo Junjle Tiger - 1998, L'eau par Kenzo pour Homme - 1999. Многие из этих ароматов перевыпустили и сменили дизайн флаконов и коробочек, в некоторых случаях добавив запахам легкости и новых нот, но оставив суть парфюмерной композиции нетронутой. Это ароматы Kenzo pour Homme, Jungle L’Elephant, Parfum D'Ete, L'eau par Kenzo. Также появилось много новых ароматов, чарующих своей непохожестью и совершенством, покоривших мир "с первых нот". Все парфюмы наделены фирменным отличием Кензо: гениальным смешением противоположностей, вносящим жизнь в новые компоненты.
Кроме уникального и неповторимого взгляда на дизайн одежды, Кензо удивлял публику устраивая эффектные и феерические показы, организуя красивые шоу в самых значимых местах французской столицы. Японский модельер смог мудро использовать свой потенциал и создал свой собственный стиль, рожденный на стыке разных культур. Парижский бутик бренда не зря находится в дали от бутиков других известных мировых марок – «Kenzo» не похож ни на кого, он выделяется и запоминается. А иначе и не могло быть, ведь сам Такада с самого начала стремился к свободе самовыражения, независимости и не изменял своим взглядам. Он не из тех, кто стремиться к массовости, следует за другими, он из тех, кто хочет создавать что-то своё.
В 1999 году Такада первым среди модельеров удостаивается Американской Премии Мира. И номинация «За космополитическую карьеру и стиль, впитавший в себя отголоски самых различных культур и традиций» как нельзя лучше характеризует творчество «Kenzo». В этот же период модельер принимать решение отправить свое детище в свободное плавание и продаёт марку «Kenzo» крупнейшему в мире французскому концерну «Louis Vuitton Moet Hennessy». На прощание Такада создал новую коллекцию одежды и продемонстрировал на прощальном показе все самые лучшие работы, разработанные им за его тридцатилетнюю карьеру.
В настоящее время под именем «Kenzo», кроме мужской, женской и детской одежды, выпускают украшения из серебра, мебель, часы, столовую посуду, обувь и аксессуары, тестиль для дома. Сейчас его Дом - целая империя, приносящая около 200 миллионов долларов в год. Он расположен в самом сердце Парижа, неподалеку от площади Бастилии. Это скрупулезно воссозданный кусочек Японии с чайным домиком, прудом с золотыми рыбками и садом камней. Что касается интерьера, то Кензо собрал сувениры со всего света: японские церемониальные занавески, африканские статуи, слонов из дерева, бронзы, фарфора, ковры и старинные гравюры - ни единой фальшивой ноты, все безупречно, как и подобает настоящему японскому Дому.
Сам Кензо Такада, постаревший, но не утративший энергии и воодушевления, продолжает трудится в мире моды и дизайна. Он разрабатывает стильные предметы интерьера, сотрудничает с различными марками. И, если когда-то давно, ещё ребенком, Кензо смотрел восхищенными глазами на страницы модных журналов, мечтая о творческой реализации, то сегодня на этих страницах восхищенно пишут о нём. Модельер сумел не только реализовать свою мечту, но и подарил миру совершенно новый взгляд на моду, неповторимый и удивительный мир утонченной и элегантной эклектики.






L'Eau Par Kenzo (мужской) / PROUVE # 46

Вода Кензо
Знакомый и уже полюбившийся аромат Kenzo L'eau par pour Homme, выпущен в новом обличье. Кристально чистые, небесного цвета капли воды образуют волну, заполненную легкими пузырьками, наполняющими воздух свежестью, бодростью и энергией, как и сам аромат. Основные ноты: мускус, лимон, лотос, зелень, перец, мята, юзу, лотос.
Восхитительно свежий, бодрящий Kenzo L'eau Par - это отличный повседневный аромат для современного мужчины.
Ароматный коктейль Kenzo L'eau Par был создан парфюмерами именитого торгового дома в 1999 году, но до сих пор не утратил своей актуальности и не стал менее популярным у представителей сильного пола. Да, и пол слабый, с восхищением и нежностью, вдыхает на своих спутниках и просто посторонних мужчинах этот искрящийся цитрусово-зеленый оттенок. Как любой парфюм из "золотой коллекции" Kenzo, Kenzo L'eau Par умеет подчеркнуть индивидуальность своего обладателя, совершенно по-особенному раскрывшись на его коже. Мужчина, пользуясь этой повседневной композицией, никогда не останется незамеченным. Он благоухает свежестью, полон сил и энергии. Аромат создан знаменитым дизайнером модного дома Kenzo Оливером Креспом, который всегда славился умением создавать неповторимые в своем очаровании композиции. Это аромат современного мужчины, который в сумасшедшем ритме собственных будней сумел сохранить жажду праздничных приключений. В душе он - нежный романтик, мечтающий о настоящей любви и прочных отношениях, но повседневность диктует ему свои законы - надо спешить, надо все и везде успевать, надо быть всегда в отличной форме и на должной высоте. А с ароматом от Kenzo такому мужчине это удается на 100 процентов...

Семейство ароматов: фужерные, водяные, свежие
Год выпуска: 1999
Характеристика: свежий, современный, энергичный, повседневный
Верхние ноты: юзу, палисандр
Средние ноты: лотос, водяная мята
Базовые ноты: зеленый перец, белый мускус
Для кого: для молодёжи, лиц среднего и элегантного возраста
Время года: в прохладную или тёплую пору года





Комментариев нет:

Отправить комментарий