Tom Ford

Том Форд – личность яркая и неординарная. Его по праву причисляют к одному из самых видных деятелей искусства в широком понимании этого слова. Он оставил яркий след не только на подиумах высокой моды, в кулуарах элитной парфюмерии, но и в кинематографе. Его взгляды на жизнь и критерии моды не вписываются в общепринятые рамки. При всей своей неоднозначной репутации он ратует за чистоту моды и империи ароматов, за их подлинность, и не терпит показного блеска и помпезности без смысла и вкуса.
Родился Том Форд в штате Техас, в Остине. Его родители были простыми риэлторами. Раннее детство Том провел в Сан-Маркосе, а когда ему исполнилось 11 лет, семья решилась на переезд в другой город – Санта-Фе (штат Нью-Мексико). Том очень любил свою бабушку. Она всегда казалась ему прекрасной. По его воспоминаниям, у нее были красивые пышные волосы, выглядела она стильно и нарядно. Когда Тому было три года, мальчик воспринимал ее как существо из совершенно другого мира, прекрасного и необычного. Ему всегда хотелось там жить, даже когда он вырос и стал знаменитым. На праздники бабушка приезжала с горой подарков и всегда уделяла внуку много внимания. Тому навсегда запомнился аромат, который исходил от нее. Он был просто потрясающим! Одевалась бабушка по последней моде и любила ездить на шикарных машинах.
В этом городе парень начал учиться в средней школе, которую в 16-летнем возрасте решил бросить и поступить в Bard College в Simon’s Rock, но и там ему не удалось надолго задержаться. Спустя всего год парень захотел кардинально изменить свою жизнь, поэтому отправился покорять Нью-Йорк. Еще в детстве он решил связать свое будущее с искусством и для этого поступил в подходящий нью-йоркский университет. Уже тогда было понятно, что Том слишком активен, чтобы усидеть на лекциях в четырех стенах, так что никого не удивило, когда он через год обучения решил оставить эту затею и начал полноценно работать.
В начале своего пути Том активно подрабатывал моделью, а если быть точнее, то снимался для рекламных кампаний. Ему настолько нравилась такая работа, что он мог принимать участие одновременно в 12 съемках. Чаще всего это были кампании не модных брэндов, а телевизионные национальные рекламы. Параллельно с работой моделью Форд начал интересоваться архитектурой. Чтобы больше узнать об этой профессии и научится азам, он поступил в известный колледж Парсона. Обучаясь в учебном заведении, парень успел побывать не только в Нью-Йорке, но и в Париже. Там он провел полтора года работая в пресс-службе брэнда Chloe. Он был ответственен за заказы одежды на модные съемки, ему необходимо было рассылать наряды на места фотосессий. Именно в этот момент у Тома и появилась любовь к дизайну и модному миру в целом. Но вопреки этому он все-таки не бросил обучение в колледже и получил образование архитектора. Кроме этого, большое влияние на его будущую сферу деятельности оказал скандальный клуб Нью-Йорка «Studio-54», в котором молодой человек любил частенько отдыхать от учебы и приятно проводить время. Том Форд стал дизайнером без профильного образования Также, отдыхая в клубе, молодой человек осознал, что он нетрадиционной сексуальной ориентации. В будущем Том неоднократно признавался, что он пробовал заводить романы с девушками, и его это ни капли не смущает, однако больше ему все-таки нравятся мужчины.
В 1986 году Том начал сотрудничать с популярным дизайнером Кэти Хардвик. Изначально она не хотела брать в число своих сотрудников неопытного молодого парня, у которого даже нет необходимого образования. Однако Форд был настойчив. Он каждый день звонил Кэти и оставлял ей сообщения. На протяжении месяца парень пытался договорится с дизайнером хотя бы об одном собеседовании и в конечном итоге она пошла ему на встречу. Во время первой встречи Хардвик задавала большое количество вопросов, одним из которых был: «Кто ваши любимые европейские дизайнеры?», на что Том сказал «Armani и Chanel». Позже выяснилось, что парень так ответил, потому что на ней была надета одежда одного из этих брэндов. Том Форд смог пробиться благодаря своей настойчивости. Таким образом молодой человек проработал в компании Кэти 2 года.
В 1988 году он начал сотрудничать с модным домом Perry Ellis. В тот период дизайнером брэнда был Марк Джейкобс. Занимая должность художественного директора, Том проработал там на протяжении двух лет.
В 1990 году Форд покинул Америку и отправился покорять Италию. Он считал, что в своей родной стране трудно стать первоклассным дизайнером. Как раз в это время модный брэнд Gucci переживал не лучшие времена, особенно это касалось женских коллекций, поэтому узнав о приезде Тома, директор модного дома нанял его в качестве главы женской линии. Всего через два года молодого человека назначали художественным директором. Его карьера в модной индустрии стремительно набирала обороты. Он уже был ответственен не только за женскую линию одежды, но и разрабатывал мужские коллекции, обувь, парфюмы, а также отвечал за продвижение нового товара на прилавки бутиков. Том Форд настолько хорошо справлялся со своими задачами в модном доме Gucci, что уже в 1994 году его назначили креативным директором компании. В 2000 году наконец-то исполнилась его мечта, талантливого мужчину назначили главным дизайнером брэнда Yves Saint Laurent. К этому моменту на его счету было множество «титулов», одним из самых значимых стал «Дизайнер года» в 1996 году. В 2001 году Тому вручили награду «CFDA» как лучшему дизайнеру женских коллекций.
В целом Том Форд сотрудничал с модным домом Gucci на протяжении 14 лет, после чего решил покинуть ряды дизайнеров и вложить все силы в развитие собственной марки «Tom Ford International». Он покидает компанию Gucci и принимает решение больше не заниматься созданием коллекций одежды. Прошел год, и в кулуарах моды заговорили о совершенно иной деятельности дизайнера: для фирмы Estee Lauder он разрабатывает несколько парфюмерных линий под названием «Tom Ford» и одновременно с этим дает новую жизнь известному парфюму от Estee Lauder «Youth Dew». Параллельно с работой в Estee Lauder Том сотрудничает с фирмой Marcolin, и выпускает для нее коллекцию солнцезащитных очков.
2006 год стал датой рождения марки Tom Ford International, а ее основатель — Том Форд — представил свою первую линию одежды для мужчин. Но он не стал на этом останавливаться. Поскольку успех в Estee Lauder был очевиден, то кутюрье увлекся созданием ароматов. В этом же 2006 году свет увидела парфюмерная коллекция Tom Ford. Рекламировался брэнд с размахом и фантазией. Но, по мнению многих, это было слишком откровенно. В Италии показ рекламы вовсе запретили из соображений морали. Несмотря на эпатажное начало, парфюмерия от Tom Ford стала популярной. Мужская линия парфюмов предназначалась для страстных, сильных и решительных мужчин, а ароматы для женщин рисовали в воображении чувственную роскошную женщину. Такая концепция не может оставить равнодушным, поэтому брэнд привлекал к себе внимание. Через год после появления марки, в Нью-Йорке прошло представление новинки — «Tom Ford Black Orchid». Этот парфюм стал любимым детищем кутюрье. Композиция создавалась вместе с прославленным ученым, который вывел цветок неземной красоты – черную орхидею, и на основе ее запаха Том придумал необыкновенный аромат.
В последнее время духи марки Tom Ford все больше и больше входят в обиход мужчин и женщин. Чарующие ароматы предназначены не только для знаменитых и очень богатых, но и для всех желающих испытать силу и притягательность парфюмерных композиций. Тот, кто носит эти маленькие шедевры признают, что никогда еще не чувствовали себя такими уверенными в себе и такими привлекательными для противоположного пола. Так, с необычайной силой проявляется божественный дар Тома Форда, принесший ему бремя славы и поклонения.
Вообще, ароматы марки Tom Ford настолько приближены к совершенству, что порой производят впечатление чего-то невозможного. Они предельно чувственные, страстные, призывающие к любви и поклонению. Парфюмерия известного брэнда обладает безупречным стилем, каждый аромат глубоко индивидуален и придает такую же индивидуальность обладателю аромата. Некоторые композиции, несмотря на то,
что были выпущены совсем недавно, уже отнесены к классике.
Флаконы для композиций брэнда Tom Ford выполнены в строгом стиле, немного напоминающем аптечные сосуды. Но это только на первый взгляд. Строгие прямые силуэты из темного стекла разных оттенков дополняют концепцию аромата вполне понятным смыслом: парфюм посвящен черной орхидее, черной гардении, черной фиалке. Декор флаконов выполнен в золотистых тонах – золотые шнуры на горлышке, золотые наклейки с названиями. Он придает еще больше роскоши парфюмам, которой хочется обладать несмотря ни на что.
Том Форд уже не живет в шумном и суетливом Нью-Йорке, он перебрался в аристократичный Париж, и на его улицах и площадях черпает вдохновение для своих работ. И, по мнению многих, муза не раз посещала талантливого кутюрье. Он полон планов на будущее, кажется, ему мало подиумов и бесконечных перелетов из Франции в Америку. Поговаривают о том, что дизайнер принимает участие в трех кинопроектах, а также планирует вкладывать деньги в недвижимость. Том Форд по сей день поддерживает свою неоднозначную репутацию новыми снимками, отдающими легким скандалом: в журнале Vanity Fair появилась фотография, на которой изображен Том Форд, одетый строго и изысканно, и обнаженные кинодивы Кира Найтли и Скарлетт Йоханссон.






Oud Wood от Tom Ford (унисекс) / PROUVE # 26


Магия дерева уд
Oud Wood от Tom Ford – это аромат, созданный для одинаково уверенных в себе мужчин и женщин. Его парфюмерная композиция идеально подстроится как под нежную женскую кожу, так и под легкую небритость любого брутального мачо, так как она была создана знатоком мужских хитростей и обольстителем женских сердец, американским дизайнером Томом Фордом. Автор оригинального запаха причудливо, но в оптимальных пропорциях соединил различные древесные ноты – палисандра, ветивера, дерева агар. Яркий акцент привносит зеленый кардамон. Остроты и жгучести туалетным духам от Tom Ford придает сычуаньский перец, а ноты бобов тонка делают аромат по-настоящему гипнотическим. Серая амбра закрепляет предыдущие компоненты и придает композиции глубину и мощь. Смягчает такую, казалось бы, грубую композицию сладкая и пьянящая ваниль. 
Данный парфюм станет идеальным выбором в прохладное, тёплое время года или в межсезонье для молодёжи, лиц среднего и элегантного возраста утром, в первой и во второй половине дня.

Семейство ароматов: восточные, ориентальныедревесные
Год выпуска: 2007
Характеристика: теплый пряный, смолистый, удовый, ароматический

Начальные ноты: дерево агар (уд)
Ноты сердца: кардамон, перец, розовое дерево
Базовые ноты: амбра, сандаловое дерево, ваниль, ветивер, бобы тонка

Для кого: унисекс
Время года: для холодного времени года









Комментариев нет:

Отправить комментарий