Donna Karan

Donna Karan — известный американский брэнд DKNY, выпускающий стильные и уютные предметы гардероба для женщин и мужчин, аксессуары и украшения, вещи для домашнего декора и парфюмерию. Основательницей этого модного дома является Донна Каран, в девичестве — Донна Фаске.
Знаменитая, на сегодняшний день, Донна Фаске родилась в 1948 году в Куинсе, самом большом районе Нью-Йорка. Ее отец был портным, а мать — моделью. И, ничего удивительного в том, что девушка стала известным модельером, нет. Еще в детстве Донна проводила разные эксперименты с одеждой, а затем, в 1966 году, поступила в школу дизайна.
В 1968 году, во время каникул, ее пригласила в свой Дом моды в качестве помощницы знаменитая Энн Кляйн. В результате Донна бросила учебу и стала партнером и правой рукой модельера. В 1971 году стало известно о болезни Энн Кляйн, и Донна постепенно приняла на себя управление компанией. В то же время она вышла замуж за предпринимателя Марка Карана, владеющего несколькими магазинами, и ждала от него ребенка. Донну тогда не сильно интересовала карьера: она хотела полностью посвятить себя семейной жизни, стать хорошей матерью. Но в 1974 году Энн скончалась, завещав Донне Каран свою компанию. Декретный отпуск дизайнера продлился лишь несколько дней.
После смерти наставницы Энн Кляйн Донна Каран возглавила ее Модный дом. Вместе со своим ассистентом Луисом Делль’Олио (Louis Dell`Olio) она запустила успешную линию Anne Klein II. За десять лет работы в Модном доме дизайнер дважды была удостоена премии Coty American Fashion Critics’ Awards и вошла в зал славы организации.
В 1978 году Донна и Марк Каран развелись. Общественность посчитала, что причиной этому стало ее чрезмерное увлечение карьерой. В том же году дизайнер вышла замуж за скульптора Стефана Вайсса. В 1982 году, после запуска очередной модной коллекции Anne Klein II, Донна Каран решила, что пришло время открыть собственный брэнд. Проект Karan был поддержан японской фирмой Takihyo, которая входила в состав акционеров Дома Anne Klein.
Донне с супругом удалось превратить прежде маленькое домашнее ателье в огромную корпорацию. История брэнда DKNY стремительно наполнялась новыми взлётами. Под их началом работает около двух тысяч человек, однако Каран сама принимает заключительное решение относительно всего, что творится в ее компании. Главная идея Донны — сделать одежду комфортной и предназначенной для всех, а не для избранных. Ее концепция “7 простых вещей” — произвела настоящий фурор среди женщин. По мнению Донны, у каждой дамы в гардеробе обязательно должны присутствовать 7 вещей: брюки, костюм, свитер, кожаный жакет, легинсы, платье и блузка. Постепенно Каран начала выпускать не только линии одежды для женщин, но и для мужчин, а также разнообразные аксессуары и бижутерию. Три года подряд (1985, 1986, 1987) Совет модных дизайнеров Америки объявляет её модельером года, вручая специальный приз Council of Fashion Designers of America (CFDA).
Коллекция DKNY отличается удобством и, в то же время, неповторимым стилем. Секрет этого модельера состоит в том, что ей всегда удавалось самую простую вещь сделать оригинальной, слегка изменив детали. Донна создает такую одежду, которую обожает носить сама. Большое внимание модельер уделяет деталям одежды, понимая, что именно они могут придать невероятный шарм внешнему облику. Одежда Донны Каран выгодно подчеркивает достоинства женщин и тщательно скрывает мелкие недостатки их фигуры.
В 1989 году Донна Каран запустила демократичную линию DKNY, предназначенную молодежи. На создание нового направления дизайнера вдохновила собственная дочь Габриэль и ее подруги. В интервью Harper’s Bazaar Донна Каран рассказала, что Габби постоянно таскала вещи из «взрослых» коллекций матери. Тогда та и решила создавать одежду специально для молодежи. Необычный урбанистический стиль моделей быстро нашел своих поклонников: изделия с лейблом DKNY били все рекорды продаж, а Донну Каран пресса назвала «королевой Седьмой авеню».
Не только коллекциями одежды и бижутерии прославилась талантливая Донна Каран. Выпущенная под ее брэндом парфюмерия, популярна, как среди мужчин, так и среди женщин. Донна не боится экспериментов и поэтому, ароматы, которые она создает — чувственные, экзотические и не похожие абсолютно ни на что.
В 2000 году Донна Каран получила предложение о приобретении ее компании французским конгломератом LVMH. Через несколько месяцев сделка состоялась. Донна Каран перестала быть владелицей компании, но осталась главным дизайнером своих брэндов. Также она оставила себе магазин на Мэдисон авеню – тот, в котором расположена знаменитая инсталляция с кроватью под меховым покрывалом, стоящей в японском саду камней. В 2001 году от рака легких умер муж Донны Стефен Вайсс. Его смерть вызвала серьезное потрясение, но она не перестала творить. По мнению модных экспертов, этот период стал самым ярким моментом ее творчества. В 2004 году издательство Assouline выпустило книгу The Journey of a Woman; 20 Years of Donna Karan, («Путь женщины: 20 лет Донны Каран»), в фотографиях рассказывающую об истории Модного дома и источниках вдохновения дизайнера.






DKNY Be Delicious (женский) / PROUVE # 01

Вкус райского яблока
DKNY Be Delicious от Donna Karan – это сочный и свежий аромат из самого сердца Нью-Йорка, впитавший в себя ни с чем не сравнимую атмосферу большого города с огромным количеством возможностей и перспектив. Это одновременно невинный и сексуальный, здравомыслящий и провокационный парфюм. Он обладает естественной чувственностью, которая всегда привлекала мужчин.
Запустив «Яблочную» линейку в 2004 году, создатели брэнда Donna Karan не ожидали такого ошеломительного успеха. Но кристальные, прозрачные ноты вызвали симпатию среди покупательниц, которая переросла в настоящую любовь. Духи вызывают ассоциации с чистотой и невинностью, но дополнены красочными аккордами цветов. Невероятный, звенящий Be Delicious, название которого переводится, как «будь вкусной, будь деликатесом» - ностальгия по веселым дням. Но парфюм можно купить и окунуться в воспоминания, а значит, снова почувствовать себя юной девушкой, как десять лет назад.
Потрясающая интуиция парфюмера Мориса Руселя (Maurice Roucel) помогла создать красивое и актуальное творение. В нем нет томной изысканности, приторности, эпатажа.
Be Delicious от Donna Karan – был и остается мегапопулярным запахом, как среди молодых особ, так и зрелых дам. Наивный, но в то же время динамичный запах – это смесь юности, женственности и энергии молодости. Для какого возраста он подходит – подскажет желание его носить. Это гимн современной моде, где в почете рубашка и джинсы, а не пудра и кринолин. Лёгкость и воздушность запаха волшебного плода можно сравнить только с порханием яркой бабочки. После него остаётся шлейф таинственного обольщения. Оттенок яблочного сока является в парфюме DKNY основным. К нему присоединяются тонкие нотки магнолии, королевской розы, ландыша, фиалки. Остроты этому букету придаёт слегка горьковатый привкус грейпфрута.

Семейство ароматов: цветочные, фруктовые, древесные
Характеристика: романтический, чарующий, волнующий, свежий, яркий
Год выпуска: 2004
Начальные ноты: зелёное яблоко, огурец, грейпфрут
Ноты сердца: магнолия, роза, тубероза, фиалка, ландыш
Базовые ноты: сандал, амбра, древесные аккорды, нежная кожа
Для кого: для элегантных дам
Время года: любое время года




Комментариев нет:

Отправить комментарий