Lancome


Lancome — косметический брэнд, в настоящее время принадле­жит компании L’Oreal (с 1964 года). Брэнд Lancome был основан в 1935 году Арманом Птижаном, стремившемся рассказать всему миру, что такое французский стиль и вкус.
Франция конца 19 века была законодательницей мод. Париж задавал тон всему миру. Сюда съезжались люди со всего света, чтобы прикоснуться к прекрасному. Французским кутюрье не было равных в умении создавать шедевры: будь то повседневное платье или наряд для истинной королевы. А французские парфюмеры считались лучшими в своем роде и только они задавали мировую моду на ароматы. Но к началу нового века Америка перехватила бразды правления в мире моды. Штаты вышли на первое место по производству косметики и пошиву одежды, некогда великой Франции пришлось довольствоваться унизительной второстепенной ролью. Новые таланты не загорались, культура красоты постепенно угасала.
А в это время в тихой провинции Сен-Лу-сюр-Семуз взрослел мальчик, родившийся 20 мая 1886 г., по имени Арман Птижан (Armand Petitjean). В юности он жил с братьями в Южной Америке, где семья зарабатывала на хлеб экспортом товаров из Европы ассортимент которых был очень велик: от железнодорожных двигателей до шампанского, тканей и парфюмерии, но Арман тогда и предположить не мог, что когда-то парфюмерия станет делом его жизни, его страстью. А пока что Армана призвали в армию - начиналась Первая мировая война. В армии Птижану дают важное задание: он должен убедить южноамериканские страны стать в этой войне союзниками Франции. И вот, в 1917 г. рядовой Птижан сопровождает послов Бразилии и Чили во время посещения ими Франции. И так очаровывает их рассказами об истории Франции, что у страны появляются новые союзники. В награду за это после войны Птижану предлагают выбрать один из двух постов: пост французского посла в Бразилии или пост министра пропаганды Франции. Но Арман решил не связываться с политикой и отказался. Блестящая политическая карьера не входила в планы молодого человека. Он выбрал работу на ниве красоты – у великого французского парфюмера Франсуа Коти (Coty), которого именовали «Наполеоном в парфюмерии». Тут Арман узнал и накрепко запомнил две очень важные вещи для мира парфюмерии:
1) наилучшее качество композиции, безупречно элегантный флакон и разумная цена – три составляющие беспроигрышного успеха;
2) парфюм должен услаждать не только нос, но и глаз человека (даже если это не эксклюзивные духи, а простой крем Lancome Hydra Zen).
Пройдет какое-то время, и Арман Птижан обязательно вспомнит об этих секретах успеха, а пока он работает в Доме Coty и успешно делает здесь карьеру: он дошел до должности директора всего Дома. У него есть и успех, и достаток, но есть и мечта - возвратить французскому парфюму былую славу, которые они потеряли, отдали США в 20-30-х гг.
Дела шли в гору, но двум талантам приходилось сложно служить одной идее, поэтому после смерти Франсуа Коти, Птижан покинул место директора. Ему хотелось творить, при этом создавая что-то неповторимо свое, особенное. Славы безызвестного парфюмера известного дома ему было мало. И он сделал то, чего так и не удалось сделать Коти – вернуть так любимой им Франции титул мировой столицы стиля, моды и красоты.
1 февраля 1935 г. Птижан создает собственную компанию - Lancome. Откуда взялось это слово? Птижан искал имя, которое бы легко можно было произнести на любом языке мира. И как-то ему попалось на глаза название мелкого французского замка – Lancosme. Он взял это слово, убрал букву «S», а вместо нее над «О» поставил маленький надстрочный значок. «Я создал Lancome, потому что Франция с каждым годом сдавала позиции в индустрии моды и красоты, мне хотелось вернуть ее былое величие. Две американские компании господствовали на мировом рынке. Вот я и подумал, что французский Модный дом обязательно должен встать на один уровень с ними».
У Птижана было отличное чутье. И это помогало ему не только в парфюмерии, но и в бизнесе. Дом Lancome открылся 21 февраля 1935 года, имея в своем составе плеяду поистине прекрасных специалистов. Начав создавать духи, Птижан вспомнил об уроках Франсуа Коти. Поэтому для создания необычной упаковки Арман пригласил художника Жоржа Делома, прежде также работавшего у Коти. Именно он стал арт-директором новой фирмы и в течение 30 лет создавал оригинальные флаконы для продукции Lancome. Одеколон Cachet Bleu (1935) во флаконе в виде рыбы-луны или флакон-амфора Marrakech (1947) и сегодня являются настоящей находкой для коллекционеров, а их цена на аукционах поднимается до заоблачных вершин. Флакон для одного из самых успешных ароматов марки - Magie - был изготовлен на знаменитой фабрике стекла Baccarat. Первые пять ароматов Lancоme - Tropiques, Tendres Nuits, Kypre, Bocages и Magie - были представлены на Всемирной выставке 1935 года в Брюсселе вместе с двумя марками одеколона - Cachet Bleu и Etiquette Noire, губными помадами и пудрой для лица Conquete в первый же месяц существования компании. Небывалые достижения в парфюмерном мире. Флаконы, созданные Деломом, вызвали восхищение тысяч посетителей и завоевали награду. Завод компании был построен в местечке Курбевуа, а бутик расположился по адресу Париж, улица Дю Фобур Сент-Оноре, 29.
Через полгода после создания компании продукцию Lancome продавали уже в 30 странах (а сейчас и на сотнях тысяч сайтов в интернете, как например крем Lancome Hydra Zen). Более стремительного взлета новой парфюмерной компании, мир еще не видел.
А еще год спустя Арман Птижан создал революционное средство для ухода за кожей - крем Nutrix на основе натуральной сыворотки и активных веществ, выделенных из белков и витаминов. Хотя этот крем рекламировался как ночной и восстанавливающий крем, вскоре его стали использовать как панацею, применяя для лечения аллергической сыпи, укусов насекомых, солнечных ожогов, отеков и обморожений и, наконец, просто порезов. Забавно, что министр обороны Великобритани в 1950-х гг. рекомендовал этот крем как идеальное средство предохранения и даже лечения радиационных ожогов в случае ядерной войны.
В этот период Птижан создает логотип Lancome.
Сегодня символ Lancome – роза на тонком стебельке, известна едва ли не каждой моднице. Но как появился этот простой и многозначный символ? Роза Lancome эволюционировала и менялась вместе с самой компанией. Сначала она была частью герба, потом обособилась, несколько раз сменила цвет и форму, пока, наконец, не превратилась в тот нежный и изящный цветок, украшающий высококачественную продукцию знаменитой французской марки.
Герб дома Lancome долгое время представлял собой гармоничное сочетание трех элементов: горделивого цветка лотоса, символизирующего божественное начало, высшую восточную мудрость и заботу, пухлых розовощеких ангелов, олицетворяющих декоративную косметику и розой, ассоциирующейся с парфюмерией. Другим символом дома была голова богини красоты и любви – Венера. Однако спустя некоторое время, было решено оставить лишь розу символом развивающейся компании. Ведь Птижан обожал розы, в его имении был розовый сад, его гордость и радость. Арман считал, что роза - любимый цветок всех женщин, ведь именно она символизирует красоту и роскошь. Чуть позже от розы остались только контуры – так она больше подходила на подпись, которая и поныне красуется на всей продукции Lancome.
Один из коллег Птижана жил в замке с названием Lancosme. Цветовод месье Дельбар решил вырастить розу, похожую на эмблему компании Lancome. Первый цветок сорта Lancome с удлиненным цилиндрическим бутоном появился в 1973 году.
В феврале 1942 года Птижан открыл школу Lancome, где обучались основам макияжа и косметологии, посвящались в тайны изготовления духов, девушки-продавщицы. Частенько занятия вел сам мэтр Птижан. Он говорил, что «хорошо продавать можно только то, что хорошо знаешь». Он сам писал рекламные тексты компании, лично ездил на всевозможные выставки презентовать свою компанию. И успех сопутствовал ему везде: через несколько лет продукция Lancome уже была представлена почти во всех европейских странах, а также в США.
Сегодня эта школа превратилась в Международный центр обучения Lancome, где ежегодно собираются косметологи всего мира.
В 1946 г. Арман Птижан возвращается к одному из первых ароматов - Marrakech, и поручает знаменитому Рене Лалику создать новый флакон. Новый парфюм 1950 г. получил название Magie, а флакон Лалика, напоминавший грациозную фигуру японки в кимоно, мгновенно завоевал сердца поклонниц.
В это время Птижан увлекается декоративной косметикой и идет на большой риск. В те времена в моде были стойкие помады, которые долго держались т.к. попросту высыхали на губах. А Птижан изготовил нежную, похожую на бледную розу цветом и запахом помаду Rose de France, благодаря которой женские губы становились мягкими и сочными. Она надолго оставалась бестселлером. «Губы женщины должны быть блестящими и нежными, как губы ребенка», - утверждал Птижан.
В 1952 г. Lancome выпускает один из своих лучших парфюмов - терпкий восточный Tresor. Духи разлиты в изящный флакон ручной работы, выполненный в форме бриллианта с 75 гранями. На презентации парфюма во Дворце Шайо был дан шикарный балет.
После всех своих успехов в области парфюмерии Арман решает переключиться на создание средств по уходу за лицом и телом, и в 1955 г. выпускает Ocean - первую серию средств ухода за кожей на основе водорослей и морской воды. Но парфюмерия не забыта, и в 1957 г. компания представляет два новых аромата - Fleches d’Or и Envol.
В 1961 г. управление компанией переходит в руки сына Армана Марселя, а в 1964 г. Lancome становится частью гиганта L’Oreal, и парфюм Climat (1967) знаменует новый этап в жизни фирмы, а еще через 2 года увидел свет парфюм Eau de Lancome - последний прижизненный аромат Армана Птижана. 29 сентября 1970 г. он скончался в возрасте 84 лет.
В наши дни Lancome - бесспорный лидер на международном рынке косметики класса люкс, который представлен на рынках 135 стран; штат компании насчитывает 20000 консультантов по вопросам красоты, содействующих распространению образа французского совершенства. За последние три четверти века Lancome во всеуслышание утверждал, что красота - это не внешность, а подлинные эмоции, пробуждающие все чувства. Задача Lancome всегда заключалась в том, чтобы подчеркнуть истинную красоту и женственность женщин в любом возрасте вне зависимости от национальности, предлагая им все самое лучшее, что изобрела косметология.
Ароматы Lancome волнуют чувства и заставляют сердце биться все чаще. Репутация Lancome многим обязана невероятному количеству фирменных запахов.
Lancome выполнил самую сложную из задач, компании удается сочетать исследование и страсть, науку и изящество, и все это ради того, чтобы подчеркнуть красоту женщин всех возрастов во всем мире. Как и эмблема бренда неизменная роза, Lancome воспевает тысячи различных образов женственности. Для Lancome один взгляд может изменить судьбу, красота может и должна взволновывать чувства, околдовывать и вдохновлять. Эти понятия остаются такими же неизменными для компании, как и эмблема брэнда - элегантная роза.




Lancome La vie est belle (женский) / PROUVE # 07

Жизнь прекрасна
La Vie Est Belle - аромат от Lancome. Концепция этого аромата строится на идеях естественности и простой красоты, свободы от условностей и выбора собственного пути к счастью. Аромат вдохновлен позитивным взглядом на жизнь, позволяющим находить радость и удовольствие в мелочах. Окончательная формула является результатом трех лет работы и 5000 перебранных версий. Ключевым компонентом аромата является ирис. Он помещен в сердце парфюма и окружен цветами апельсина и жасмина. 
Стильный женственный аромат, который достоин украшать самых нежных и очаровательных созданий – это новинка 2012 года Lancome La Vie Est Belle. Утонченный эксклюзивный аромат от известнейшего французского модного дома становится истинным дополнением образа любой девушки или женщины. 
Lancome La Vie Est Belle – это женский аромат, который идеален для теплого времени года. Он подойдет для красавиц, которые желают подчеркивать свою утонченность и грациозность. Потому стильные и сочные фруктово-цветочные переливы становится роскошным украшением любого образа или наряда. Аромат обволакивает обладательницу нотами нежности и мягкой сладости своих фруктово-цветочных аккордов. Что такое счастье? Богатство, слава, роскошь...? Что если счастье — это внутренний Свет, ощущение внутренней гармонии и свободы... Чудесный Свет, наполняющий сиянием взгляд, озаряющий своим теплом всех, кто находится рядом...
В это мгновение жизнь становится по-настоящему прекрасной — La Vie Est Belle!
La Vie Est Belle — это счастье, заключенное во флакон. Эскиз флакона был создан еще в 1949 году по просьбе основателя марки Lancôme Армана Петижана, он назывался «le sourire de cristal» — «кристальная улыбка». Искренняя улыбка счастливой женщины — что может быть притягательнее, желаннее, прекраснее... Только сегодня мастерам-стеклодувам удалось воплотить драгоценную мечту в реальность. Сегодня «кристальную улыбку» La Vie Est Belle украшает ленточка из сияющей органзы, повязанная вокруг горлышка флакона, олицетворяющие невесомые крылья свободы...
Джулия Робертс, известная своей заразительной улыбкой и типажом соседской девчонки, стала посланницей Lancome в 2010 году. Робертс призналась, что это мечта каждой женщины — быть 42-летней работающей мамой с тремя детьми и представлять популярный брэнд. Актриса была лицом La Vie Est Belle, что в переводе с французского означает «Жизнь прекрасна». Этот аромат наполняет радостью от осознания собственной уникальности и привлекательности. Он создан для женщины, которая честна перед собой и свободна от социальных ограничений. Аромат завораживает элегантностью ириса, силой пачули и сладостью пралине.

Семейство ароматов: фруктовые, цветочные
Год выпуска: 2012
Характеристика: утонченный, эксклюзивный, стильный, женственный
Верхние ноты: черная смородина, груша
Средние ноты: ирис, апельсиновый цвет, жасмин
Базовые ноты: бобы тонка, пралине, пачули, ваниль

Для кого: для девушек и молодых духом женщин
Время года: для теплого времени года



Lancome Hypnose (женский) / PROUVE # 17

Гипноз
Lancome Hypnose — ароматная сочность парфюма для непревзойденных женщин, для соблазнительниц и романтичных красавиц, не перестает влюблять в себя и радовать. Аромат поражает воображение чистотой и элегантностью сочетания нот, которые не отличаются особой экзотичностью или эксклюзивностью, однако при этом парфюм по праву считается одним из лучших ароматных аксессуаров, символизирующим собою непревзойденный стиль и утонченный вкус. Каждая женщина, которая выбирает Lancome Hypnose, делает ставку на нежность и грациозность, на чувственность и естественность, которые источает аромат. Данный ароматный букет презентует миру современную красавицу, стильную, модную, элегантную, несколько легкомысленную, но все же целеустремленную и неповторимую. Потому каждая нота работает на создание дерзкого и смелого образа, которым она сможет покорять и влюблять в себя. Только так красавица заявит всему миру о своем желании сверкать и блистать, повелевать и веселиться.
Гипноз. Согласитесь, что все мы боимся его действия, потому что в глубине души осознаем: устоять перед ним очень сложно. Так и Lancome Hypnose: оказать сопротивление чарующему действию этого аромата практически невозможно. Обладательница этого чудо флакончика легко покоряет даже самые неприступные мужские сердца. Она знает цену себе и своей красоте, она прекрасно знакома со всеми приемами обольщения, а потому ни на минуту не расстается с любимым ароматом. 
Lancome Hypnose — аксессуар для тех, кто не желает усложнять свой образ массивными и пафосными вещами ведь легкая шаль парфюма незаметным шелком ложится на плечи, обволакивая своей дивной аурой.
Флакон Lancome Hypnose — это потрясающая грациозность линий и утонченность вкуса, которые передаются нежно-голубым стеклом сосуда и потрясающе прозрачным наполнением. Высокий прямоугольный флакон изящно изогнулся таким образом, чтобы создавалась иллюзия постоянного движения, многогранности и многоликости, на которую способна женщина. Простота в данном случае становится синонимом элегантности и сексуальности, потому аромат и его оформление достойны наивысших похвал.
Еще одним амбассадором брэнда стала Дарья Вербова — супермодель, с легкостью покорившая дизайнеров, фотографов и журналистов мира моды. Она появилась на обложках лучших журналов и завоевала подиумы Нью-Йорка, Милана, Парижа и Лондона. Lancome доверил ей аромат Hypnose, богатый древесными и восточными нотами. Флакон выполнен в виде женской фигуры, а его цвет гипнотизирует, как взгляд кошачьих глаз супермодели.

Семейство ароматов: восточные, гурманские, древесные
Год выпуска: 2005
Характеристика: чувственный, соблазнительный, романтический, элегантный
Верхние ноты: страстоцвет
Ноты сердца: жасмин, 
гардения
Ноты базы: ветивер, ваниль
Для кого: для молодых и непревзойденных женщин
Время года: в любое время года




Комментариев нет:

Отправить комментарий