Viktor & Rolf

Victor & Rolf (Виктор и Рольф) - дом моды из Нидерландов, который получился в результате объединения двух дизайнеров: Виктора Хорстинга и Рольфа Снёрена. Брэнд очень известен своими духами, а также специализирующийся на производстве женской и мужской одежды, аксессуаров, обуви.
Всемирно известный брэнд из Нидерландов Victor & Rolf – это крайне удачный творческий тандем 2-х сверхэпатажных дизайнеров из Амстердама. Чувство стиля, харизма и элегантность – всем этим обладают модели данного брэнда. Каждый раз демонстрация новой коллекции одежды являет собой необычное, эксцентричное представление, которое неизменно собирает известных публичных личностей.
Виктор Хорстинг и Рольф Снёрен родились в Нидерландах в 1969 году. В 1989 году они познакомились в Академии искусства и дизайна «Arnhem’s Fashion» и быстро нашли общий язык. В начале 1990 годов Виктор и Рольф разработали экспериментальную коллекцию женской и мужской одежды, за которую оба были удостоены сразу трех наград на Международном фестивале моды и фотографии «Hyeres». В 1993 году молодые дизайнеры решились на создание собственного брэнда «Viktor & Rolf». В 1996 году они представили новую коллекцию «Viktor & Rolf on Strike», сочетающую в себе классику и дерзкие детали, это и стало впоследствии их визитной карточкой. В том же году дизайнеры выпустили бутафорский парфюм, который вызвал интерес у общественности. В 1997 году они организовали показ своей коллекции в Амстердамской Галерее искусств «Torch», где продемонстрировали процесс создания платья для куклы прямо на подиуме. В том же году был выпущен фирменный парфюм Le Parfum, отличительной особенностью которого являлось то, что флакон невозможно было открыть и понюхать.
1998 год принёс ошеломляющий успех и всемирное признание таланта дизайнеров – на Неделе высокой моды в Париже представленная ими коллекция одежды была принята «на ура!». Виктор и Рольф убедились в том, что нестандартный подход к работе и эксцентричность нисколько не мешают созданию успешных коллекций одежды.
В 2003 году Виктор и Рольф заключили контракт с косметической компанией «L’Оreal», совместным творением стала женская туалетная вода «Flowerbomb». В том же году брэнд отметил десятилетний юбилей, в честь которого в Парижском Музее моды и текстиля была организована ретроспективная выставка. В 2005 году марка открыла первый фирменный бутик в Милане, дизайн которого поразил всех оригинальным подходом. Люстры и арочные проемы располагались на полу, а стулья крепились к потолку. В том же году модельеры выступили в качестве моделей своей собственной мужской коллекции.
2008 год – нидерландскими дизайнерами был создан огромный кукольный дом в Barbican Art Gallery, что в Лондоне – здесь были выставлены на всеобщее обозрение 55 кукол из фарфора, одетых в наряды, созданные нидерландскими мастерами. Виктор Хорстинг и Рольф Снёрен создают не просто одежду, а настоящие произведения искусства в мире одежды. Они не устают приятно удивлять публику, которая, казалась бы, должна привыкнуть ко всем эксцентричным их выходкам. Одежда Victor & Rolf идеально сочетает в себе современные модные тренды, классику и экстравагантность. В конце года контрольный пакет акций брэнда «Viktor & Rolf» был приобретен итальянской компанией «Diesel».
С недавних пор под торговой маркой Viktor & Rolf выпускается линия мужской одежды и линия парфюмов. Творческий дуэт продолжает плодотворно работать в Амстердаме. Каждый новый показ нидерландских модельеров не остаётся незамеченным для прессы – модели могут внезапно для всех переодеваться прямо на подиуме, а то и дефилировать, одев на голову, мотоциклетные шлемы. Шоу, редко поддающееся здравой логике и тем самым обязательно запоминающееся, посещают сотни людей, которых трудно чем-либо в жизни удивить, однако творческому тандему Viktor & Rolf удаётся это снова и снова. Неотъемлемыми элементами модного показа является обилие изысканных тканей и декораций, которые зрители шоу вряд ли где-либо ещё смогут увидеть. Музыкальное сопровождение может резко и бесповоротно меняться. Нидерландские мастера Victor & Rolf являются современными гениями сюрреализма в мире моды – не случайно в своё время сама Мадонна по достоинству высоко оценила незаурядный талант двух друзей.
По словам Рольфа Снёрена, мода развивается слишком быстрыми темпами. По его мнению, неспешность и терпеливость являются единственно верным и возможным способом движения вперёд. По мнению дизайнера, наша повседневная одежда стала слишком простой и предсказуемой. Поэтому он и его напарник по компании стараются привносить в каждое своё новое творение какую-то изюминку, которая бы сделала оригинальной каждую вещь коллекции.



Flowerbomb (женский) / PROUVE # 11

Взрывная сила цветов
Как мода, аромат позволяет брэнду Viktor & Rolf выражать всё свое творчество и отстаивать собственное видение моды. Эффектная и мощная красота, которая не перестаёт удивлять.
Viktor & Rolf Flowerbomb, этот, теперь культовый аромат, созданный в 2005 году парфюмерами Оливье Полже (Olivier Polge), Карлосом Бенэимом (Carlos Benaim), Домитием Бертье (Domitille Berthier) и Домиником Ропьоном (Dominique Ropion), не просто очередной парфюмерный аромат, а непревзойденная сила, которая способна подарить женщине уверенность, легкость, сделать ее жизнь хоть немножечко, но лучше.
Flowerbomb - это больше, чем аромат. Это противоядие от реальности, воплощение самых заветных желаний. Работая над ароматом, Виктор и Рольф хотели создать что-то новое. Они мечтали создать аромат, способный нести позитивное послание. Изобилие цветов как магия, чтобы наполнять мир красотой и фантазией и превращать негатив в позитив: "Когда мы впервые протестировали этот божественный аромат, мы поняли - это именно наши духи, то, что мы так долго придумывали и искали!"
Волшебный аромат от Viktor & Rolf напоминает собой цветочный взрыв, после которого женщина почувствует благоухание разнообразных цветочных оттенков. Такой аромат хорош тем, что он удивительным образом поднимает настроение, дарит положительные эмоции и заряд бодрости, объявляя о возвращении весенних дней. Основные нотки в аромате настолько трепетно обволакивают женское тело, что способны разбудить потаенные чувства и заставить поверить, что вы находитесь в удивительном благоухающем саду, где нет места жестокой реальности и серым будням.

Семейство ароматов: цветочные, фруктовые
Год выпуска: 2005
Характеристика: чувственный, свежий, женственный, позитивный
Начальные ноты: чай, бергамот, османтус
Ноты сердца: самбакский жасмин, орхидея, фрезия, роза, апельсиновый цвет
Базовые ноты: пачули, мускус
Для кого: понравится молодым женщинам. Сочетается с яркими нарядами. Обладает замечательной стойкостью, красивым шлейфом
Время года: любое время года










Комментариев нет:

Отправить комментарий