Dolce&Gabbana - всемирно известная марка модной одежды и обуви, аксессуаров и парфюмерии. С самого начала своего существования марка D&G стала символом страстного и элегантного стиля уверенных в себе молодых мужчин и женщин. Стиль Dolce&Gabbana отличается неизменной современностью в сочетании с чувственностью, поэтому двум итальянским дизайнерам удалось стать символом молодости и стремления реализовать себя.
Человек в одежде Dolce&Gabbana бесспорно красив. Он живет динамично и ярко, не боится нового, при этом оставаясь верным себе. D&G совмещают раскованность рваных джинсов и ироничную лиричность цветастых атласных платьев, добавляя к этому трендовые футболки и белье, неизменно выглядывающее из-за пояса брюк.
Доменико Дольче (Domenico Dolce)
Доменико Дольче родился 13 августа 1958 года в Сицилии, в Полицци-Дженероза. Мальчик с детства знаком с миром одежды. Отец Альфонсо Дольче владел швейной мастерской, а мама работала управляющей в магазине нижнего белья. Несмотря на наличие бизнеса, у семьи был маленький доход. Доменико с братом не получали новых игрушек, а мать ходила по дому в старой одежде мужа. Тем не менее, семейство было дружным и у них не было конфликтов.
В шесть лет мальчик начал развивать навыки шитья. Первыми моделями стали девчачьи куклы, для которых он шил наряды. За короткий срок юноша отточил портновское искусство до идеала и в конце школы мог пришить рукава к пиджаку в кромешной темноте. Близкие называли его Моцартом - за такую же гениальность в шитье, как у композитора в музыке. А для развлечения мальчик из лоскутков моделировал миниатюрные платья и костюмчики.
По традиции, повзрослевший Доминико должен был войти в семейный бизнес отца. Но он делает иначе - после окончания школы поступает в университет. Проучившись в нем около года, Доменико Дольче бросает его и поступает в художественный колледж в Палермо. После его окончания поступил в миланский институт Марангони, в котором изучал дизайн и моду. Получив диплом, устроился работать ассистентом в швейное ателье. С тех пор судьба молодого человека круто поменялась.
Стефано Габбана (Stefano Gabbana)
Стефано Габбана родился 14 ноября 1962 года в модной столице Италии Милане. Он был внебрачным сыном одного из самых богатых и известных миланских стилистов. Семья его не была стеснена в материальных средствах, и подростку не составляло особого труда быть модником. В начале каждого сезона Стефано покупал себе самую модную вещь из магазина фирмы "Фиоруччи", специализирующейся на экстравагантной и яркой одежде для подростков. Как утверждает модельер: "Но я и думать не мог, что создание одежды станет моим собственным бизнесом".
Стефано рисовал с раннего детства, буквально "рос с карандашом в руках". Позже в Милане он изучал графическое искусство на отделении графики и дизайна художественного коллежа и работал художником-графиком. Коллеж Габбана закончил, получив специальность "Креативный директор", но так им и не проработал ни дня. Молодого человека манили совсем другие возможности.
Будущие знаменитые дизайнеры встретились в одном из миланских ателье, где оба работали ассистентами. Такие, на первый взгляд, разные - и по происхождению, и по воспитанию, - они нашли много общего. Например, выяснили, что оба питают любовь к эпохе барокко и итальянским классическим фильмам 1950-1960-х годов. И сейчас их вдохновляют на творчество любимые режиссеры и актрисы - Висконти, Де Сика, Роберто Росселини, Софи Лорен, Джина Лоллобриджида, Анна Маньяни. И тогда молодые люди решили совместными усилиями попробовать себя в мире моды. Результат творческого тандема известен - более 20 лет модельеры вместе творят моду, а их одежду предпочитают нынешние звезды - Изабелла Росселини, Мадонна, Деми Мур, Николь Кидман.
В 1982 году партнеры открывают совместную крошечную студию в центре Милана, создают и финансируют первые свои коллекции. Конечно, были некоторые финансовые трудности. Например, показ первой их коллекции проходил в не совсем стандартной обстановке - в одном из миланских кафе. Сэкономленных средств становилось все меньше, поэтому в 1985 году итальянцы объединили брэнды, придумав известное во всем мире название Dolce&Gabbana. Они задумали D&G как неформальную, уличную одежду, философией которой стала непочтительность к моде как таковой. В том же году, молодые люди получили предложение поучаствовать, как молодые дарования, в настоящем показе моделей Milano Collezioni. Успех их коллекции был оглушительные, модельеры показали одежду для "настоящей женщины - красивой, сильной, но не идеальной".
Творческие успехи модельеров сразу же отразились и на коммерческой стороне дела - за 10 лет они превратились из маленького ателье во всемирно известную торговую марку Dolce&Gabbana, приносящую владельцам многомиллионную прибыль. С 1987 года они начали расширяться - открыли show-room (демонстрационный зал) в Милане и в Нью-Йорке. Тогда же, в августе 1987-го, у них появился первый собственный магазин. В 1988 году последовало предложение о финансовой поддержке от компании Genny Group, что позволило открыть собственные бутики не только в Милане, но и в Гонконге, Сингапуре, Сеуле. Сейчас специализированные магазины фирменными знаками D&G и Dolce&Gabbana открыты уже более чем в 80 странах мира.
В 1988 году Доменико вместе со Стефано сшили партию гламурной одежды для женщин. Девушки оценили новую коллекцию, поскольку она не походила на повседневные одеяния. Основными элементами являлись корсеты, чулки и рубашки. Подобное решение позволяло женщинам чувствовать себя сексуально и обворожительно. На работу молодых мастеров обратила внимание актриса Изабелла Росселлини и стала первой знаменитой поклонницей.
В 1990 году Доменико и Стефано разработали коллекцию для мужчин. Одежда была сексуальной и смешивалась с итальянской классикой. В последующем парни стали массово продавать свою продукцию. Они открыли фирменные бутики во многих странах мира. Помимо одежды Dolce&Gabbana начали выпускать аксессуары, сумки и парфюмерию.
Популярность дуэта все возрастает, четыре года - с 1990-го по 1994-й год - они являются консультантами Complice. Сфера деятельности дизайнеров постепенно расширяется. В 1992 году Дольче и Габбана представляют первый парфюмерный продукт своей марки, который назвали просто и незатейливо Dolce&Gabbana Parfum. Аромат в 1993 году получил премию от Международной академии парфюмерии.
И тогда же, в 1993-м, D&G создают коллекцию для мирового турне Мадонны, которую оба обожают и отзываются о ней не иначе, как "наш друг, наше восхищение и наше вдохновение". Правда, с нашумевшей коллекций для знаменитой поп-певице у дизайнеров вышел небольшой конфуз. Для своего кумира они сделали 1500 костюмов в рекордно короткое время - меньше чем за два месяца. Причем большинство из них было сшито и отделано вручную. Когда же коллекцию сдавали восхищенной заказчице, оказалось, что в контракте не была оговорена сумма гонорара. Получалось, что дизайнеры работали почти даром. Но сами модельеры в таких ситуациях не огорчаются, о чем свидетельствует их высказывание: "Возможно, мы не думает о стоимости нашего труда потому, что уже давно заработали гораздо больше денег, чем способны потратить".
Благодаря королеве поп-сцены итальянцы познакомились с Моникой Беллуччи, Кайли Миноуг, Анджелиной Джоли, Викторией Бекхэм и Изабеллой Росселлини, своими музами. Некоторые из них и сейчас выходят на сцену в одежде от Dolce&Gabbana.
Целыми десятилетиями модельеры удивляли мир творческим чутьем, они - создатели уникальных вещей. Их белоснежное платье, в котором Виктория Бекхэм появилась на MTV Movie Awards в 2003 году, до сих пор считается самым обсуждаемым образом Голливуда.
С 1994 года в их ассортимент добавляются джинсовая линия, аксессуары и очки. Тогда же D&G впервые создают коллекцию для молодежи. С тех пор молодежная линия становится униформой для молодых людей всего мира. Марка стала настолько популярна, что подделки фирменного знака становятся обыденностью. В 1996 году дизайнеры создают легендарную коллекцию Animal Prints, которая утвердила в мире моды "звериную" расцветку.
Модельеры готовят около тринадцати коллекций в год, и в каждой из них есть находки, которые можно назвать новаторскими в международной моде. Лучшим считается платье и коллекции весна/лето 1990 года - именно тогда появилось черное платье-бюстье. Авторы модели так прокомментировали свое детище: "Это платье можно считать квинтэссенцией стиля Дольче и Габбана. Нам безумно нравится сочетать святость и искушенность. Корсетированный верх - это искушенность, а черная шаль ручной работы - наивность". В 1995 году утвердили стиль lady-like, покоривший весь мир. На подиуме манекенщицы демонстрировали пай-девочек с аккуратными прическами, одетыми в скромные чёрные костюмы. Коллекция весна/лето 1996 года продемонстрировала миру платья-кафтаны. Длинные, до пола, черные платья без рукавов с капюшонами и высокими разрезами по бокам, на шее - черные шарфы. Эта одежда настолько всех покорила, что на платья-кафтаны сделали заказы 650 магазинов из Европы, Америки и Австралии.
Дизайнеры постоянно ищут новые возможности для самовыражения. В 2002 году на аукцион выставки "Мотор Шоу" в Болонье был продан Citroёn C3 под маркой Dolce&Gabbana. После успеха этой модели Дом моды и автомобильной концерн заключили контракт на выпуск эксклюзивных машин серии C3 и C3 Pluriel. Салоны машин украшены бриллиантами фирмы Swarovski, для отделки используется кожа высочайшего качества от D&G. Кроме этого, автомобили имеют много не столько функциональных, сколько дорогих "прибамбасов".
К 2003 году итальянские законодатели моды реализовали в своей родной стране больше изделий, чем Armani, Gucci, Prada и Versace. Их ассортимент пополнился солнцезащитными очками, часами, обувью, ремнями. Аксессуары продавались под брендом D&G, а одежда - под Dolce&Gabbana. Лишь в 2011 году два этих наименования слились воедино.
Спустя 25 лет после открытия модный дом приносил более €1 млрд в год и считался самой престижной фэшн-компанией в мире. В то же время деньги оказались в центре скандала, который довел Габбану и Дольче до суда. Дизайнеров приговорили к 1 году 8 месяцам тюрьмы за отказ декларировать доходы. По законам Италии тюремное заключение сроком меньше 3 лет заменяется домашним арестом или общественными работами, однако наказание модельеры пока так и не отбыли.
В марте 2013 года Доменико Дольче попал в списки журнала Forbes богатейших людей планеты и занял 736 место из тысячи. Его состояние оценивалось в $2 млрд. В Италии он занимал по этому показателю 11 место.
Совсем недавнего вездесущие журналисты разнесли слух о распаде знаменитого дуэта. Доминико Дольче и Стефано Габбана опровергли слухи и подтвердили, что будут продолжать работать вместе и в дальнейшем. Доминико Дольче заявил: "На профессиональном уровне мы вместе, наше сотрудничество - это основа нашей империи, наше взаимопонимание позволяет нам продуктивно работать, а наше прошлое навсегда с нами..."
D&G Pour Homme Intenso (мужской) / PROUVE # 48
Парфюм является первым фланкером классического D&G Pour Homme от 1994 года. Композиция отличается от первоначальной более интенсивным, насыщенным и современным звучанием.
Современность диктует свои условия, и то, что 20 лет назад было на пике моды, нуждается в корректировке. Новый аромат Dolce & Gabbana Pour Homme Intenso обрел элегантное звучание, сохранив интригующие контрасты свежести и теплоты.
Яркий и динамичный аромат от известного итальянского бренда Dolce & Gabbana - это история сексуальности и изысканности, созданная талантливыми парфюмерами. Композиция переливается множеством пикантных оттенков, среди которых великолепные растительные ноты, дополненные пряными специями и древесиной. Букет является фланкером известного аромата 1994 года, завоевавшего многомиллионную армию поклонников. Неудивительно, что создатели решили повторить свой успех, создав более современный и харизматичный букет. Коктейль наполнен звучанием легких прохладных верхних нот базилика, лаванды и воды. Это неповторимая красота и энергичность природных аккордов. Гармоничное сердце Dolce & Gabbana Pour Homme Intenso строится на нотах пряного сена, экзотического дерева мимусопс и дымной силе табака. Чувственные хвойные аккорды кипариса, сливочная нежность сандала и красота лабданума становится своеобразным открытием для современных мужчин. Теперь им стал доступен неповторимо элегантный сексуальный аксессуар.
Год выпуска: 2014
Характеристика: интенсивный, насыщенный, современный, элегантный
Верхние ноты: базилик, герань, календула, лаванда, водные ноты
Ноты сердца: мускатный шалфей, сено, табак, аккорд молочного дерева, отруби
Базовые ноты: амбра, кипарис, лабданум, мускус, сандал
Для кого: для молодёжи, лиц среднего и элегантного возраста
Время года: в любое время года
Средние ноты: розмарин, палисандр, перец
Базовые ноты: мускус, дубовый мох, ладан
Время года: в любое время года
D&G Light Blue Pour Homme (мужской) / PROUVE # 50
Light Blue pour Homme Dolce&Gabbana — это аромат для мужчин, принадлежит к группе ароматов цитрусовые фужерные. Он был награжден FiFi Award Fragrance Of The Year Men`s Luxe 2008.
Яркий и спортивный аромат Light Blue Pour Homme приходится парным для женской парфюмерии Light Blue.
"Источником вдохновения для создания этого парфюма стала чувственность Средиземноморья. В парфюм вошло множество великолепных ингредиентов, в частности в начальной ноте сияет сицилийский мандарин», — отметил представитель компании Markus Strobel. Сицилийский мандарин соединяется с замороженной кожурой грейпфрута, бергамотом, можжевельником. В сердце аромата — розмарин, перец, розовое дерево. В шлейфе — мускус, древесина, благовония, мох.
Дизайнеры создавали аромат в течение трех лет, пытаясь соткать из разных ингредиентов идеальную по вкусу и звучанию композицию. С первых же нот парфюм переносит в мир Средиземноморья, заставляет другими глазами посмотреть на окружающую действительность. Аромат пронизан солнечными лучами и морской свежестью, он предназначен для того, кто любит свободу и ветер, врывающийся в распахнутое окно. Окружает мужчину аурой приключений, заставляя женщин терять головы. Этот аромат отлично подходит смелым авантюристам, не боящимся рисковать и всегда стремящимся к победе. Парфюм бодрит и снимает усталость, он будет уместным спутником своего обладателя, как на отдыхе, так и на работе. Аромат вдохновляет и освежает, его древесно-пряные аккорды переносят нас под сень влажных субтропических лесов и садов, как будто легкое дыхание морского бриза ощущает тот, кто наносит на кожу несколько капель парфюма.
Парфюм получился чувственным и ласковым, как средиземноморское солнце, освежающим, как легкий морской ветерок, сочным, как южные фрукты. Он подойдет уверенному в себе молодому мужчине, который создаст с помощью этого аромата свой собственный неповторимый образ.
Семейство ароматов: цитрусовые, фужерные
Год выпуска: 2007
Характеристика: яркий, спортивный, чувственный, свежий
Верхние ноты: сицилийский мандарин, можжевельник, грейпфрут, бергамотСредние ноты: розмарин, палисандр, перец
Базовые ноты: мускус, дубовый мох, ладан
Для кого: для молодёжи, лиц среднего и элегантного возраста
Время года: идеальный выбор в тёплое время года или в межсезонье
D&G The One (женский) / PROUVE # 29
The One Dolce&Gabbana – это дитя неординарного видения мира двух талантливых дизайнеров: Доменико Дольче (Domenico Dolce) и Стефано Габбана (Stefano Gabbana). В этом парфюме они соединили современную роскошь со средиземноморскими традициями, окрашенными страстью и соблазном. В аромате гармонично сочетаются непринужденный стиль и классические формы. The One Dolce&Gabbana – аромат для настоящей светской львицы, красивой и женственной, своенравной и неприступной, страстной и свободолюбивой. Она привыкла быть в центре внимания и получает от этого удовольствие.
Яркий, игривый, аромат, пропитанный золотым солнцем и свежестью чудесных цветов создан для женщины, которая всегда привлекает внимание. В этом парфюме соблазнительные фруктовые и цветочные нотки сливаются друг с другом, создавая удивительно чувственную и сексуальную композицию. А провокационный шлейф, соединивший пряно-древесные аккорды мгновенно выделяет свою обладательницу из толпы и заставляет оборачиваться ей вслед очарованных мужчин.
Dolce&Gabbana The One лучше всего подходит женщинам, привыкшим к мужскому вниманию. Привлекательная и уверенная женщина просто обязана иметь такой парфюм как Dolce&Gabbana The One, так как он в буквальном смысле излучает солнечную энергию и свежесть прекрасных цветов издающих божественный аромат. Смешивание фруктовых и цветочных ароматов привело к тому, что получилась невероятно мягкая и сексуальная композиция. Но не все так просто как кажется, парфюмеры дополнили аромат Dolce&Gabbana The One мягким пряно-древесным аккордом, который в свою очередь придает аромату изысканности и когда женщина проходит возле очарованных мужчин, то они еще долго будут провожать ее взглядом.
Год выпуска: 2006
Характеристика: изысканный, чувственный, игривый, роскошный
Верхние ноты: личи, мандарин, персик, бергамот
Средние ноты: лилия, слива, жасмин, ландыш
Базовые ноты: амбра, мускус, ваниль, ветивер
Для кого: для молодёжи, лиц среднего и элегантного возраста
Время года: в любое время года
D&G Light Blue (женский) / PROUVE # 39
Аромат Dolce & Gabbana Light Blue создан одним из самых известных парфюмеров Оливье Креспом (Olivier Cresp) в 2001 году. Это восхитительный, волнующий и трепетный аромат, который почти мгновенно овладевает всем вашим существом. Он неотразим и прекрасен, как сама жизнь. Свежая, тонизирующая композиция нежно ласкает обоняние и наполняет упоительной летней прохладой и тишиной.
Этот парфюм как никакой другой лучше всего подходит для использования его жарким летом, когда так и хочется сбросить с себя утомительное давление знойного дня. Поэтому Dolce & Gabbana Light Blue особенно рекомендуется энергичным, импульсивным и ярким женщинам. Надевая этот парфюмерный шедевр, всегда можете получить упоительный глоток прохлады даже в самый солнечный и жаркий день.
В своих верхних нотах этот аромат встречает прохладными нотами сочного сицилийского лимона, свежих яблок «Гренни Смит» и легким упоительным запахом полевого колокольчика. Яркий жасмин, зеленый бамбук и очаровательная белая роза сложились здесь в прекрасный «сердечный» аккорд, который добавил к верхним нотам благоухание нежного цветочного букета. В завершающей части парфюмерной композиции чувствуется устойчивый шлейф, который создают базовые ноты кедра, пряной амбры и мускуса. В целом аромат Dolce & Gabbana Light Blue очень свеж и достаточно стоек.
Dolce & Gabbana Light Blue - это легкий аромат предназначен для солнечного лета на берегу изумрудного моря, в котором отражается голубое небо с плывущими по нему «овечками» облаков. Это общепризнанный шедевр парфюмерного искусства, который подходит женщинам всех возрастов. Ни одна женщина не устоит перед соблазном примерить на себя аромат от Dolce & Gabbana, а надев один раз, обязательно будет делать это и в дальнейшем.
Семейство ароматов: цветочные, фруктовые
Год выпуска: 2001
Характеристика: лёгкий, волнующий, тонизирующий, свежий
Верхние ноты: колокольчик, сицилийский лимон, яблоко гренни смитНоты сердца: бамбук, белая роза, жасмин
Базовые ноты: амбра, кедр, мускус
Для кого: для молодёжи, лиц среднего и элегантного возраста
Время года: в тёплое время года или в межсезонье
D&G 3 L'Imperatrice (женский) / PROUVE # 63
Экзотика и соблазн определяют характер аромата L`Imperatrice 3 от Dolce&Gabbana. Он является частью коллекции D&G Anthology, посвященной легендарным и мистическим картам Таро. Каждый из парфюмов коллекции взял свое название и номер у карты, которая стала источником вдохновения для его создания. Для D&G Anthology L`Imperatrice 3 такой картой стала "Императрица", символизирующая соблазн.
Величественная и невероятно прекрасная в своей силе, она гордо занимает свое место на троне. Необычный и яркий, богатый и роскошный аромат призван подчеркнуть только лучшие черты, присущие каждой женщине. Этот восхитительный парфюм очаровывает с первых нот, даря наслаждение и чувство уверенности в себе. В композиции этого аромат сочетаются розовый цикламен, мускус, арбуз, киви. D&G 3 L'Imperatrice станет любимым ароматом благодаря своей чудесной композиции, царственному настроению и капельке магии, которую добавили в его состав.
Императрица — это не титул. Это — стиль жизни. Для героини L'Imperatrice жизнь — это захватывающий фильм, в котором она играет главную роль. Как и полагается звезде, она харизматична, магнетична и у неё о-очень сильный характер. Её аромат — пьянящая и возбуждающая смесь аппетитного арбуза с нежным розовым цикламеном на фоне притягательной древесины грейпфрута. Яркий, притягательный аромат.
Именитый производитель не зря выбрал для этого величественного аромата именно такое возвышенное название - никакое другое слово, кроме высшего символа величества, не смогло бы настолько полно отразить характер этого парфюма. Потому что при всей нежности и притягательности запаха, экзотические нотки букета все же оставляют в нем что-то неземное и неприступное, от чего наслаждение Dolce & Gabbana 3 L'imperatrice кажется высшим блаженством.
Год выпуска: 2009
Характеристика: яркий, роскошный, богатый, нежный
Верхние ноты: розовый перец, киви, зеленый ревень
Средние ноты: жасмин, цикламен, арбуз
Базовые ноты: мускус, сандаловое дерево, лимоновое дерево
Для кого: для молодёжи, лиц среднего и элегантного возраста
Время года: в любое время года
Комментариев нет:
Отправить комментарий