Diesel

Ренцо Россо – итальянец, которым земляки гордятся примерно так же, как и пиццей. Его брэнд молодежной одежды и аксессуаров “Diesel” сегодня известен во всем мире, а когда-то люди возвращали дизайнерские вещи, думая, что им предлагают секонд-хэнд. Вскоре состаренные джинсы стали писком молодежной моды.
В 1955 году, в небольшой итальянской деревне Бругине, у четы фермеров родился сын – Ренцо. Численность жителей примерно составляла две тысячи человек, на которых приходился один телевизор и один автомобиль. Деревенское детство положительно повлияло на личность мальчика: «Я думаю, что тот опыт жизни в маленькой деревне вокруг фермеров был очень важным для меня: я научился уважать ценность вещей. Этот опыт дал мне возможность узнать реальную цену деньгам, что позволяет мне сейчас твердо стоять на земле», - сказал Россо в одном из интервью. 
Ренцо в 15 лет решил поступить в только что открывшуюся в Италии первую школу моды – “Textile Manufacturing”. Так Ренцо сделал первый шаг на пути к славе, однако тогда он не думал о том, что свяжет свою жизнь с дизайном одежды: «Я не любил учиться, и почему-то решил, что, поскольку это первая школа подобного рода, ее будет несложно окончить». “Textile Manufacturing” не просто дала образование Ренцо Россо – она указала ему, чем стоит в жизни заниматься и в чем его призвание. Увлечение модой и процессом создания одежды поглотило юношу, и он продолжил свое образование в университете в Падуе. 
В университете Ренцо приобрел знания и сформировал свое видение моды и стиля. После окончания университета Россо принимают на работу менеджером по производству в текстильную компанию “Motlex”, которая принадлежала Адриано Голдшмиду. Позже Россо и Голдшмид основали “Genius Group” – компанию, основной целью которой было создание новых марок. Деятельность компании была довольно успешной: под ее началом были созданы такие брэнды, как “Katherine Hamnett”, “Goldie”, “Martin Guy”, “Ten Big Boys”. В 1978 году в “Genius Group” родилась будущая звезда молодежной моды – брэнд “Diesel”. Сначала Россо принадлежали 40% всех акций “Genius Group”. В 1985 году он выкупил акции у всех акционеров и стал полноправным владельцем компании.
“Diesel” – довольно непривычное и необъяснимое с точки зрения здравого смысла название для марки молодежной одежды. По признанию самого Ренцо Россо в одной из бесед с журналистом, люди не понимали названия марки и считали нелепым продавать одежду под маркой “Diesel”. Даже друзья Россо сначала не восприняли название брэнда всерьез: они думали, что Ренцо шутит… Однако это название было выбрано неспроста. Во-первых, слово «дизель» во многих языках мира звучит очень похоже. Во-вторых, в середине 1970-ых в Европе грянул нефтяной кризис – слово «дизель» звучало повсеместно как решение нефтяной проблемы и стало символом авангарда. 
То, что было глупо с точки зрения здравого смысла, оказалось полезным для брэнда. Эти «глупости» не погубили брэнд, а сделали его всемирно известным. Так что спор о том, что глупо, а что – нет, глуп сам по себе…
Ренцо Россо – автор первой коллекции от “Diesel”, которая была мужской и вышла в 1979 году (тогда брэнд еще находился в составе “Genius Group”). Италия встретила новый, независимый и яркий стиль одежды на «ура». Казалось бы, что еще нужно дизайнеру, кроме его признания его таланта потребителями? Однако Россо – не из тех, кто довольствуется малым успехом. В его голове зрели мысли о мировом брэнде, о покорении рынков других стран. Для этого им была создана целая сеть агентов по импорту, благодаря которой с 1981 года джинсы “Diesel” начали регулярно пересекать границы Италии и продаваться в других странах. А в 1984 году компания расширила возрастной диапазон своих покупателей – в свет вышла детская коллекция “Diesel Kids”. Теперь в «дизелях» могли красоваться как юноши, так и двухлетние покорители женских сердец. Детская коллекция имела не меньший успех, чем взрослая. 
Безусловно, брэнд не мог оставаться чисто «мужским». “Diesel” начал баловать прелестниц в 1989 году. Крой одежды, который уже стал фирменным, плюс дизайнерское, нешаблонное видение моделей – и товар нашел потребителя. А еще Ренцо Россо предложил модницам новое решение, которое живо до сих пор – джинсы с заниженной талией. Успех был оглушительным. Заниженная талия завоевала рынок и женские сердца.
Дела компании шли блестяще. Под «дизельным» напором понемногу сдавал свои позиции европейский рынок, американский проявлял большее упорство, но в целом – все шло хорошо. Но, как всем известно, ничто не может длиться вечно, а особенно – успех компании. К концу 1980-х спрос на одежду от “Diesel” стал падать. И тогда Ренцо Россо сделал вполне ожидаемый и стандартный ход – прибегнул к рекламе, но в его руках это ход из обыденного превратился в нечто неординарное.
Реклама “Diesel” всегда отличалась эпатажем, неординарностью подачи – реклама брэнда молодежной одежды просто не могла быть банальной. Рекламные ролики компании не единожды занимали престижные места на различных фестивалях: “Cannes Lions” (Гран-при в 1997 и в 2001 годах, «Рекламодатель года» в 1998 году), “Eurobest” (Высшая премия в 1994 г., Гран-при в 1995 г. и в 1996 г., Золото в 1995, 96, 97, 99 и 2001 годах в категории «Film»). На премии “Epica” в категории «Print» компания получала золото с 1995 по 1997 год и звание «Реклама года».
Целью Россо было создание мирового брэнда, который не делит мир на части, а рассматривает его как культурное целое, без географических границ. Он видел “Diesel” как брэнд-лидер, и ожидания оправдались: в 1996 году миланский “Bocconi Institute” признал “Diesel” лучшей компанией года Италии.
В 2000 году Ренцо Россо стал владельцем итальянской компании “Staff International”, производящей такие брэнды, как “Martin Margiela”, “Dsquared2” и “Vivienne Westwood”. У Ренцо есть группа “Only the Brave” («Только смелые»), которая имеет контрольный пакет брендов “Maison Martin Margiela”, “Viktor&Rolf”. Так что “Diesel” – не единственное детище и забота предпринимателя. Любовь к своей работе – вот что отличает успешного Россо от тех, кто гонится за прибылью. Весь персонал его компании работает с большим энтузиазмом только потому, что им самим нравится то, что они делают.






Only The Brave (мужской) / PROUVE # 22

Только для сильных и смелых мужчин
Аромат Diesel Only The Brave креативный и необычный. Известные парфюмеры Алиенор Массене (Alienor Massenet), Оливье Польж (Olivier Polge) и Пьер Варгни (Pierre Wargnye) создали его для торгового дома Diesel, который всегда отличается интересными идеями и смелыми дизайнерскими решениями. Необычное оформление этого парфюма придает аромату большой популярности среди молодежи, так как современные мужчины предпочитают покупать только те ароматы, которые модные и стильные в определенный промежуток времени или они довольно эксклюзивные. Аромат содержит тонкие и тёплые ноты, которые удачно подчеркнуты древесно-кожаными оттенками. Этот парфюм подойдет для сильных и смелых мужчин, которые не боятся никаких жизненных трудностей и по жизни идут смело. Они привыкли рассчитывать только на себя и на свои силы. Парфюм Diesel Only The Brave способен покорять сердца молодых девушек, которые ждут от своих возлюбленных громких слов, красноречивых поступков и постоянных признаний в любви. Этот аромат станет незаменимым помощником в сердечных делах для каждого мужчины, желающего его приобрести. Яркие оттенки аромата способны придать каждому мужчине стильный и элегантный вид, который будет удачно подчеркнут хорошим парфюмом.

Семейство ароматов: восточные, древесные
Год выпуска: 2009
Характеристика: сексуальный, интересный, привлекательный, стильный
Верхние ноты: мандарин, амальфитанский лимон
Ноты сердца: фиалка, кориандр, вирджинский кедр
Базовые ноты: кожаные аккорды, амбра, лабданум, бензоин, стиракс
Для кого: для молодёжи и мужчин среднего возраста
Время года: круглый год




Комментариев нет:

Отправить комментарий