Cacharel - французский брэнд, выпускающий обувь, одежду, аксессуары и парфюмерию. Входит в список наиболее крупных мировых домов моды. Модели этой торговой марки всегда оригинальны и отличаются неожиданными решениями. За годы существования приобрел миллионы фанатов по всему миру, которых очаровала история этого брэнда.
Модный брэнд Cacharel основал Жан Луи Буске (Jean Bousquet), сын продавца швейных машин. Он родился в 1932 году во Франции, и в 18 лет отправился покорять столицу своими неординарными идеями. Имя брэнда Cacharel произошло от названия вида диких уток, обитающих на юге Франции. Это произошло в середине 50-х годов 20-го века: портной Жан Буске увидел птицу, в честь которой решил назвать свою фирму. Философией Буске была идея создания качественной удобной одежды с доступной ценой. Идея не новая даже на то время, но, как показывает история, этот подход позволил множеству брэндов стать долгожителями. Жан Буске открыл ателье по пошиву рубашек в комнате для прислуги и сразу же начал с новшеств: он шил вещи из крепона, который ранее использовали только для изготовления нижнего белья. Буске понимает, что это привлечет женщин к его продукции и потому смело выпускает свое творение в свет. Он оказывается прав, потому как рубашки действительно расходятся с большим успехом. Так и появляется основной лозунг брэнда – одежда из дешевых материалов, но максимально качественная, уютная и комфортная. Решающим моментом в истории Cacharel стал изобретение полупрозрачной блузки. Она была представлена на первом показе Cacharel в Париже и сразу же публика восприняла это новшество благосклонно, но настоящий бум начался после появления Бриджит Бардо в фильме «И Бог создал женщину» (1956 г.) в белой блузке Cacharel завязанной выше талии. Моментально модницы всего мира стали искать белую сорочку, чтобы обновить свой гардероб в модном стиле. Через несколько лет на обложке модного глянца Elle появилась топ-модель Николь де Ламарже в блузке Cacharel и еще раз увеличила популярность бренда. Надеваемые без нижнего белья тонкие блузки были своего рода вызов обществу и не оставляли смелых девушек без внимания. Автор становится популярным, а Cacharel получает прописку во всех гардеробах со своими юбками-брюками, свитерами из шотландской шерсти и платьями с глубоким вырезом без рукавов.
Дальнейший успех марки связан с именами двух молодых женщин, которых практически открыл Буске, дав им дорогу в мир высокой моды. Первая из этих милых и неординарных девушек - Коринн Саррю, племянница Буске. Она была словно не от мира сего: этакая хиппи, нарядившаяся в отрезанное выше колен бабушкино платье, в растянувшемся свитере и с романтичными цветочками в немного спутанных волосах. Коринн только что окончила школу искусств, и ее голова была наполнена какими-то эльфами и прочей романтикой. Именно ей пришла в голову идея использовать английскую хлопчатобумажную ткань в мелкий цветочек, известную как Liberty.
Вторая девушка – это подруга Коринн, а ныне – знаменитый фотограф Сара Мун. Реклама Cacharel, разработанная ею вместе с рекламщиком Робером Дельпиром, стала ее дебютом и вошла в учебники рекламного искусства как образцовая. Законченный образ брэнда сложился полностью и был определен как "Flower power" - «Сила (власть) цветов». Цветочный мотив стал центральным не только в линии одежды, но и в парфюмерной линии, которая прославила имя брэнда не менее, чем знаменитые романтичные модели платьев, блузок и других предметов гардероба.
В 1975 году Жан Буске приглашает к сотрудничеству L'Oreal, чтобы создать фирменные духи. Anais Anais, духи для девушек-подростков, между невинностью и женственностью. Очень скоро духи нашли своих клиентов и стали символом марки. За ними последовали LouLou, Eden, Cacharel pour homme, Noa, Amor Amor и Promesse. Мало-помалу продажа парфюмов обогнала продажи готовой одежды, и теперь именно духи обеспечивали фирме процветание.
С самого первого дня Буске уделял особое внимание сочетаемости духов и одежды, добивался, чтобы они стали продолжением друг друга. Он хотел, чтобы образ получался цельным, пронизанным духом романтизма и мечтательности.
Парфюмы Cacharel отличаются яркостью и оригинальностью, совмещая в себе, на первый взгляд, несовместимые ингредиенты, которые, казалось бы, должны бороться друг с другом. Но, наверное, у Cacharel есть какой-то секрет, ибо духи этой фирмы - настоящее воплощение гармонии. И хотя компоненты композиций известны, получить подобное сплетение оттенков в парфюмах пока никому не удалось.
В 1983 году Буске решил заняться политикой, оставив свое детище развиваться без личного участия. Это привело к тому, что Cacharel начал отходить от своего стиля и терять преданных клиентов. Только в 1995 году Буске оставил плитику и вернулся к Cacharel, чтобы в течение 10 лет сменить несколько дизайнеров и возродить романтичный образ бренда в современном стиле. Стиль Cacharel – это женщина, к которой обращаются не иначе как «девушка». Она легкая, игривая и озорная. Ее окутывает нежный аромат цветов и воздушный покров одежды. Как и ароматы Cacharel, одежда сочетает несочетаемое: элегантность юности, нежность дерзости и смелость невинности. Вряд ли можно найти другой бренд, который смог бы так точно описать то, что сложно поддается описанию.
Сегодня Cacharel – это успешный лейбл с более чем сотней монобрэндовых бутиков во всем мире. Одежда, обувь, аксессуары и парфюмерно-косметическая линия занимают средний ценой сегмент.
Amor Amor (женский) / PROUVE # 59
Cacharel Amor Amor - цветочно-фруктовый аромат с ярко выраженной ноткой красной розы, символом пламенной любви и жгучей страсти. Такой темпераментный, задорный и страстный, этот парфюмерный шедевр не оставит без внимания пылких искусительниц. Amor Amor подарит своей обладательнице чувство нескончаемого счастья, а шлейф, оставленный после нее, еще долгое время будет восхищать прохожих.
Чудесный аромат посвящен очаровательным юным особам, полным счастья и любви. Он является воплощением самого прекрасного и светлого чувства любви. Многогранный и необыкновенно красивый, он никого не оставит равнодушным.
«Она встает утром, выпивает чашечку горького кофе, надевает короткое красное платье, туфли на высоких шпильках, а на запястье наносит капельку своего любимого парфюма Amor Amor от Cacharel - чувственного и страстного, как сама любовь» - так поэтично описывают этот аромат.
Amor Amor от Cacharel – это феерическая красная порция всепоглощающего соблазна. Открывая крышечку флакона, приготовьтесь к тому, что потеряете голову от любви! Страстный фруктово-цветочный аромат - это воплощение первого поцелуя, изящного искушения и искусного соблазна.
Семейство ароматов: фруктовые, цветочные, ориентальные
Год выпуска: 2003
Характеристика: чувственный, соблазнительный, романтический, страстный
Верхние ноты: черная смородина, красный апельсин, мандарин, лист и бутон черной смородины, розовый грейпфрут, бергамотНоты сердца: абрикос, белая лилия, жасмин, ландыш, красная роза
Ноты базы: амбра, бобы тонка, ваниль, вирджинский кедр, мускус
Для кого: для молодых духом женщин
Время года: в любое время года
Комментариев нет:
Отправить комментарий